27.07.2005 г. - Компания по подготовке к Премии «Медиа-Менеджер России — 2006» стартовала
Компания по подготовке к Премии «Медиа-Менеджер России — 2006» стартовала
Компания по подготовке к Премии «Медиа-Менеджер России — 2006» стартовала
Партнеры и спонсоры «Медиа-Менеджер России — 2005 обсудили итоги юбилейной церемонии вручения Премии. 21 июля 2005 года в ресторане Accenti по адресу Кропоткинский переулок, дом 7 состоялся бизнес обед, посвященный обсуждению итогов юбилейной церемонии вручения Премии „Медиа-Менеджер России — 2005“ .
В нем приняли участие: представители общественных организаций:
Евгений Абов — член Правления WAN, заместитель генерального директора — директор по издательским проектам „Проф-Медиа“;
Юлия Казакова — исполнительный директор гильдии издателей периодической печати ГИПП; партнеры премии:
Дмитрий Соловьев — генеральный директор ЗАО „Открытые коммуникации“,
Вадим Куликов — генеральный директор „Витрина А“,
Илья Кочеврин — вице-президент ЗАО КБ „Газпромбанк“,
Ирина Жукова — управляющий по связям с общественными организациями компании „Филип Моррис“,
Кирилл Большаков — коммерческий директор компании „Лютики-цветочки“;
информационные партнеры:
Игорь Шатров — руководитель московской дирекции информационного агентства „Росбалт“,
Юрий Федутинов — генеральный директор радиостанции „Эхо Москвы“,
Иван Засурский — заместитель генерального директора „Рамблер Интернет холдинг“.
Руководители компаний, партнеров и спонсоров Премии, а также представители общественных организаций, поддерживающих Премию, подвели итоги работы за 2005 год и обсудили проект Премии на 2006.
Участники дискуссии обсудили критерии отбора номинантов на Премию, необходимость внесения дополнительных номинаций, и также представили предложения по расширению числа номинантов из регионов.
При обсуждении порядка отбора претендентов на звание лучшего медиа-менеджера года, сформировалось общее убеждение в том, что номинант должен четко соответствовать прописанным в положении о Премии критериям оценки: успешный результат и вывод нового продукта(услуги), новая ниша, идея, финансовый результат; другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли; наиболее динамичное развитие бизнеса; общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовой эффективность; социальная значимость деятельности. В случае несоответствия критериям, заявка не принимается оргкомитетом жюри, и претендент не рассматривается в числе номинантов на Премию, в частности, данные о нем не выставляются на официальном сайте Премии www.media-manager.ru
В процессе общения у медиа профессионалов возникло несколько новых предложений. В частности, руководитель московской дирекции информационного агентства „Росбалт“ Игорь Шатров посоветовал учредить в 2006 году отдельную номинацию — информационное агентство. „К моменту начала приема заявок от претендентов на Премию — 2006 будет создана Ассоциация информационных агентств России, которая позволит представить наиболее достойные проекты в этой номинации“,- заявил Игорь Шатров.
Нашла поддержку идея о выделении отдельной номинации для мобильной связи, как медиа и отдельная номинация для СМИ, использующих каналы мультимедиа для своего бизнеса, а также номинации, в которой будут представлены отрасли, обслуживающие медиабизнес, способствующие его развитию, в частности: полиграфия, распространение, сервисное обслуживание и другие.
Особое внимание уделили региональным участникам Премии.
По мнению экспертов, необходимо участие в каждой номинации по одному региональному представителю. Следует вести более тщательную работу по сбору информации о деятельности региональных компаний через представительства и филиалы профессиональных организаций, партнеров и спонсоров — членов огркомитета Премии, для того, что выявлять наиболее ярких и конкурентоспособных региональных лидеров медиабизнеса представителям федерального уровня.
Кроме регенерации новых идей по улучшению структуры Премии, говорили и о лауреатах, о значении общественного голосования при их выборе. „Нужно увеличить роль и значение общественного голосования. Каждый желающий сможет проголосовать на сайте за более достойного, по его мнению, номинанта“, — заявил заместитель генерального директора „Рамблер Интернет холдинга“ и предложил использовать для голосования сайт www.rambler.ru .
Председатель оргкомитета Премии „Медиа-Менеджер — 2005“ Джемир Дегтяренко внес предложение по изданию каталога о лауреатах с более подробной информацией в виде их кейсов и проектов.
В завершении встречи ее участники уделили особое внимание категории „медиавтор“.Прозвучало мнение о том, что жюри и члены экспертного совета должны предъявить более жесткие требования к номинантам в этой категории. Было отмечено, что, к сожалению, журналисты, пишущие о медиаотрасли, проявляют к ней недостаточный интерес, и поэтому еще не являются настоящими экспертами, создающими серьезные аналитические работы. В частности, не обращаются в банк данных Премии, где собраны и описаны проекты, нужные для профессиональной журналистской деятельности
Обсуждая проблему, связанную с журналистами, пишущими о медиа, Иван Засурский внес предложение определить критерии отбора номинантов в категории „медиаавтор“. По его мнению, на рассмотрение жюри и общественности должны быть представлены не менее трех лучших журналистских работ. Также было решено, что представители ГИПП, при помощи других профессиональных организаций: АНРИ, WAN, РАСО, АРПП, НАТ, АКАР, — проведут более тщательный отбор претендентов на Премию в номинации „медиаавтор“ в 2006 году.
В октябре 2005 года состоится заседание оргкомитета Премии, в который входят организаторы Премии, члены жюри, лауреаты Премии прошлых лет, представители общественных организаций, поддерживающих Премию. На заседании будут подняты организационные вопросы и внесены дополнения в положение о Премии „Медиа-Менеджер России“ — 2006».
Оргкомитет Премии.