23.12.2024, понедельник |
18.07.2005 г. - Конкуренты Gallup Media уходят с российского рынкаКонкуренты Gallup Media уходят с российского рынка
Конкуренты Gallup Media уходят с российского рынка
Lenta.ru Итальянская медиаизмерительная компания AGB Nielsen Media Research закрывает свое представительство в Москве, пишет "Коммерсант". Как отмечает газета, это может привести к окончанию конфликта между сторонниками AGB и действующего измерителя (TNS Gallup Media) вокруг тендера на медиаизмерения российской телеаудитории, который привел к расколу в российском медиасообществе. О закрытии московского офиса AGB изданию сообщил редактор агентства Market Research News Филип Клейнман, который, по его словам, узнал об этом из личной беседы с председателем правления компании Альберто Колусси более недели назад. Однако в самой AGB от комментариев отказались, сославшись на отсутствие руководства, и отметили, что компания продолжает работу, хотя к исследованиям до сих пор не приступила. Как сообщалось ранее, в сентябре 2004 года AGB была объявлена победителем состоявшегося тогда же тендера на измерение российской телеаудитории и должна была подписать контракт на период с 2006 по 2011 год с "Медиа Комитетом" - некоммерческим партнерством телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей. Однако накануне подведения итогов тендера "Медиа Комитет" покинули 7 из 13 его членов (телеканалы СТС, Ren TV, ТВЦ, MTV, Ассоциация коммуникационных агентств России, партнерство "Русбренд" и Национальная ассоциация телерадиовещателей). По их мнению, руководство оставшихся крупнейших телеканалов пыталось влиять на выбор медиаизмерителя нерыночными методами, в результате чего фаворит тендера, TNS Gallup Media, вышел из конкурса. С тех пор контракт между "Медиа Комитетом" и AGB, гонорар которой с уменьшением участников комитета значительно снизился, подписан не был. По мнению экспертов, итальянская компания не могла работать в убыток, и поэтому в итоге вышла из игры и уступила тем самым место Gallup Media, хотя формально переговоры итальянцев и медиасообщества все еще продолжаются. При этом участники рынка отмечают, что попытка AGB выйти на российский рынок имела положительный эффект. "Эта ситуация подтолкнула Gallup к значительному улучшению своей измерительной панели", - считают они. Будет ли проводится новый тендер, пока неизвестно. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 18.07.2005 г. - OnAir.ru - 608 На главную |