23.12.2024, понедельник |
18.07.2005 г. - ФАС начала анализировать рекламный рынокФАС начала анализировать рекламный рынок
ФАС начала анализировать рекламный рынок
Lenta.ru Федеральная антимонопольная служба России начинает анализ рынка услуг по размещению рекламы, говорится в сообщении пресс-службы ФАС, размещенном на официальном сайте ведомства в пятницу. В связи с этим антимонопольная служба направляет центральным телеканалам и своим территориальным органам запросы, в которых просит уточнить сведения о рекламных агентах - "хозяйствующих субъектах, действующих на рынке услуг по размещению рекламы, в частности на телевидении", говорится в пресс-релизе. В том числе ФАС запросила копии договоров, заключенных телеканалами с рекламными агентами, и письменные пояснения по порядку размещения рекламы в эфире телеканала. Кроме того, антимонопольная служба просит проинформировать ее о среднем объеме рекламного времени в сетке телевещания каналов в 2003-2004 годах и об объеме финансовых средств, полученных рекламными агентами от телеканалов (или телеканалами от непосредственного рекламодателя) в тот же период времени. Как отмечает информагентство "AK&M", объем рынка рекламы на российском телевидении по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России в 2004 году вырос по сравнению с 2003 годом на 37 процентов и составил 1,7 миллиарда долларов. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 18.07.2005 г. - OnAir.ru - 517 На главную |