20.09.2024, пятница


28.06.2005 г. - Московская патриархия против потребительской рекламы на телевидении


Московская патриархия против потребительской рекламы на телевидении
Московская патриархия против потребительской рекламы на телевидении


Управляющий делами Московской патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент считает важным выработать у людей скептическое отношение к рекламным роликам, сообщает «Интерфакс».

«Если проанализировать содержание рекламы в России, очевидно: она направлена на формирование потребительского отношения к жизни, которое само по себе безнравственно», — сказал он в интервью, которое публикует в субботу газета «Гудок».
Признавая, что в рекламном бизнесе задействованы большие деньги, поэтому реклама на телевидении сразу не исчезнет, он вместе с тем отметил, что «в наших силах повлиять на сознание людей, выработать у них скептическое отношение к рекламным роликам».



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 28.06.2005 г. - OnAir.ru - 439


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты