23.12.2024, понедельник |
23.06.2005 г. - Реклама на ТВ станет дорожать ускоренными темпамиРеклама на ТВ станет дорожать ускоренными темпами
Реклама на ТВ станет дорожать ускоренными темпами
Компания "НТВ-медиа" и группа "Видео Интернешнл", продавцы рекламы на крупнейших российских телеканалах, 21 июня обнародовали аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года, сообщает "Коммерсант". Компании посчитали, что ближайшие три года телерекламный эфир должен дорожать ежегодно на 25-30 процентов. Рекламодатели в целом положительно отнеслись к инициативе долгосрочного планирования ценовой политики, но в то же время посчитали цифры, предложенные продавцами рекламы, завышенными. Сложившаяся ситуация потребовала от "Видео Интернешнл" скорректировать методику прогнозирования темпов роста рекламного рынка и стоимости рекламного эфира. "Поскольку в последние годы рекламный рынок очень сильно вырос, теперь приходится учитывать большое количество факторов, которые раньше можно было безболезненно игнорировать,– заявил Сергей Веселов. В результате "Видео Интернешнл" и "НТВ-медиа" выступили в Ассоциации рекламодателей, которая объединяет крупнейших рекламодателей России, с предложением решать проблему дефицита телерекламного эфира с помощью резкого повышения цен. Компании провели презентацию обновленной методики расчета темпов медиаинфляции и представили рекламодателям две схемы повышения цен. Первый вариант предполагает одномоментную индексацию цен: в 2005-м на 30 процентов, а в 2006 и 2007 годах на 26,7 и 25,1 процента соответственно. Второй вариант предполагает более плавный рост тарифов: 25,6, 29 и 27,4 процента в год. По словам гендиректора Ассоциации рекламодателей Вадима Желнина, свои предложения рекламодатели планируют предоставить в "Видео Интернешнл" и "НТВ-медиа" к середине июля. "Это, безусловно, событие, когда продавцы рекламы предлагают рекламодателям обсуждать прогноз роста цен на несколько лет вперед, приглашая нас к дискуссии. Вопрос в том, насколько их ценовой прогноз соответствует реальности. На первый взгляд цифры у них получились весьма неожиданные. До сих пор уровень медиаинфляции, который заявляли "Видео Интернешнл" и "НТВ-медиа", был раза в два ниже", - отметила директор по маркетингу молочного проекта компании "Вимм-Билль-Данн" Ольга Нечаева. В то же время менеджер по национальному маркетингу компании "Макдональдс" Андрей Любезнов заявил, что доклад отражает реальное состояние рынка, но не весь рынок готов к такому росту цен. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 23.06.2005 г. - OnAir.ru - 540 На главную |