23.12.2024, понедельник


22.06.2005 г. - В 2006 году доля радио в рекламном рынке России возрастет до 5%


В 2006 году доля радио в рекламном рынке России возрастет до 5%
В 2006 году доля радио в рекламном рынке России возрастет до 5%


Itua.info: Согласно исследованию российского агентства BusinessVision, распределение рекламного рынка России в 2005 году: лидером рынка является телевидение, его доля составляет почти половину рынка (48,3%). Доля прессы составляет 27%, наружной рекламы — 19,1%, а радио - только 4,2%, доля рекламы в интернете составляет всего 0,9%. . Доля рекламы в кинотеатрах едва достигает 0,5%.

В 2006 году доли телевидения и прессы уменьшатся до 60% и 25% соответственно. Доли радио и рекламы в интернете возрастут до 5% и 4% соответственно. Немного увеличится объем наружной рекламы (1%), а доля рекламы в кинотеатрах возрастет до 2%.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 22.06.2005 г. - OnAir.ru - 495


  На главную

 Новости дня:
• Главный редактор «Нур Радио» стала призером республиканского конкурса «ЭКОлидер»
• Марафон участников Big Love Show 2025: группа «Моя Мишель»
• TopHit подарит радиослушателям чарт лучших хитов 2024 года
• «Полезное время» на «Радио Шансон»: Александр Маршал
• «Радио «Гордость» начало вещание в Сергиевом Посаде на частоте 105.0 FM
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты