20.09.2024, пятница


22.06.2005 г. - В 2006 году доля радио в рекламном рынке России возрастет до 5%


В 2006 году доля радио в рекламном рынке России возрастет до 5%
В 2006 году доля радио в рекламном рынке России возрастет до 5%


Itua.info: Согласно исследованию российского агентства BusinessVision, распределение рекламного рынка России в 2005 году: лидером рынка является телевидение, его доля составляет почти половину рынка (48,3%). Доля прессы составляет 27%, наружной рекламы — 19,1%, а радио - только 4,2%, доля рекламы в интернете составляет всего 0,9%. . Доля рекламы в кинотеатрах едва достигает 0,5%.

В 2006 году доли телевидения и прессы уменьшатся до 60% и 25% соответственно. Доли радио и рекламы в интернете возрастут до 5% и 4% соответственно. Немного увеличится объем наружной рекламы (1%), а доля рекламы в кинотеатрах возрастет до 2%.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 22.06.2005 г. - OnAir.ru - 486


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты