23.12.2024, понедельник |
22.06.2005 г. - В 2006 году доля радио в рекламном рынке России возрастет до 5%В 2006 году доля радио в рекламном рынке России возрастет до 5%
В 2006 году доля радио в рекламном рынке России возрастет до 5%
Itua.info: Согласно исследованию российского агентства BusinessVision, распределение рекламного рынка России в 2005 году: лидером рынка является телевидение, его доля составляет почти половину рынка (48,3%). Доля прессы составляет 27%, наружной рекламы — 19,1%, а радио - только 4,2%, доля рекламы в интернете составляет всего 0,9%. . Доля рекламы в кинотеатрах едва достигает 0,5%. В 2006 году доли телевидения и прессы уменьшатся до 60% и 25% соответственно. Доли радио и рекламы в интернете возрастут до 5% и 4% соответственно. Немного увеличится объем наружной рекламы (1%), а доля рекламы в кинотеатрах возрастет до 2%. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 22.06.2005 г. - OnAir.ru - 495 На главную |