Рунет не согласен с жюри. Новости радиостанций. Поиск и работа на радио">
23.12.2024, понедельник |
22.06.2005 г. - "Медиа-менеджер России": Рунет не согласен с жюри"Медиа-менеджер России": Рунет не согласен с жюри
"Медиа-менеджер России": Рунет не согласен с жюри
Подведение итогов Национальной премии "Медиа-менеджер России" выходит на финишную прямую: уже состоялось голосование в профессиональных организациях, среди членов Экспертного Совета и членов жюри. Окончательно лауреаты будут названы 7 июля 2005 года. Стоит отметить, что выбор экспертов, составивших шорт-лист и представивших его членам жюри, практически не совпал в мнением посетителей официального сайта Премии, на котором было организовано голосование "простых смертных": более половины абсолютных лидеров "народного хит-парада" просто выпали из списков экспертного совета. Так, в номинации «Печатные СМИ» (категория «Газеты» и «Журналы») по состоянию на 12 часов 21 июня в интернете уверенно лидирует Петров Дмитрий Павлович, главный редактор журнала «Со-Общение» с 744 поданными за него голосами. А в категории «Распространение» - Гранкин Дмитрий Евгеньевич, генеральный директор ООО «Центра дистрибуции прессы» (674 голоса). В номинации «Электронные СМИ» (категория «Телевидение») посетители Рунета отдали предпочтение Ананину Владимиру Александровичу, генеральному директору канала «Телевизионный Дамский Клуб» (504), в категории «Радио» - Варину Александру Александровичу, президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» (753). Абсолютным лидером "народного голосования" стал генеральный директор ООО «Комбатс» Брысин Константин Михайлович, набравший 2081 голос в номинации «Электронные СМИ» (категория New Media). Любопытно, что наименьшая активность была проявлена в номинациях «Реклама» (лидер Пшеничников Вадим Владиславович, директор по рекламе компании «Логос-Медиа» - 397 голос) и «Связи с общественностью» (Мирзоян Артур Валерикович, начальник центра по связям с общественностью ЗАО «Томилинская птицефабрика» - 168 голос). Это говорит об уровне развития нашей рекламы и "связей с общественностью" (очень любопытное словосочетание, если вдуматься)? Или просто об их большей информированности о "кухне" Премии? Одно можно сказать наверняка - организаторы сильно повысили посещаемость сайта Премии, устроив ей неплохой PR. Напоминаем, что голосование проходит по адресу: www.media-manager.ru/candidates •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 22.06.2005 г. - OnAir.ru - 539 На главную |