23.12.2024, понедельник |
Главная
› Новости
› Канны-2005: количество представленных работ на Каннском фестивале рекламы побило все рекорды
22.06.2005 г. - Канны-2005: количество представленных работ на Каннском фестивале рекламы побило все рекордыКанны-2005: количество представленных работ на Каннском фестивале рекламы побило все рекорды
Канны-2005: количество представленных работ на Каннском фестивале рекламы побило все рекорды
52-й Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», который начал свою работу, побил все рекорды по количеству представленных работ. В этом году на суд жюри поступило 22102 работы из 81 страны мира, что на 18% больше по сравнению с прошлым годом. Из них в категории Direct Marketing представлено 1614 работ, в Media – 1076, в Press & Outdoor – 11366, в Cyber – 1897, в Film – 4996. Напомним, что в этом году фестиваль пополнился двумя новыми категориями – Radio Lions, Titanium Lions (интегрированные кампании). В этом году в этих категориях представлено 1020 и 133 работы соответственно. Также в категории Film введена новая номинация «За лучшее использование музыки». Всего в течение фестиваля состоится 36 семинаров. Ожидается, что наибольший ажиотаж вызовут «Каннские дебаты», в которых примут участие Лаклан Мердок, и.о. CEO News Corp., Мартин Соррелл, CEO WPP, Говард Драфт, председатель совета директоров и СЕО Draft, и Чак Портер, председатель совета директоров Crispin, Porter + Bogusky. Тема дискуссии: «Как добиться успеха в мире, который контролируют потребители». •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 22.06.2005 г. - OnAir.ru - 534 На главную |