31.05.2005 г. - Оргкомитет Премии "Медиа-Менеджер России" заканчивает прием заявок от претендентов
Оргкомитет Премии "Медиа-Менеджер России" заканчивает прием заявок от претендентов
31 мая oргкомитет Премии "Медиа-Менеджер России" заканчивает прием заявок от претендентов
31 мая Оргкомитет Национальной Премии в области медиа-бизнеса заканчивает прием заявок на звание лучшего управляющего отрасли.
На сегодняшний день в Оргкомитет поступило более 70 анкет по объявленным ранее номинациям.
Списки номинантов размещены на официальном сайте Премии, где в настоящее время идет активное голосование за претендентов на звания лучших медийных менеджеров года. По данным «народного голосования» на 30 мая на сайт поступило около 6 тысяч голосов и уже определись лидеры в каждой номинации.
Это Евгений Зинин - генеральный директор ЗАО «Журнал «Эксперт Северо-Запад» (СПб), Дмитрий Гранкин - генеральный директор ООО «Центра дистрибуции прессы» (ЦДП) (Москва); Владимир Ананин - генеральный директор канала «Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) (Москва), Александр Варин - президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» (Москва), Михаил Гуляев - директор по международным проектам «Агентства экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС» (Москва); Вадим Пшеничников - директор по рекламе компании «Логос-Медиа» (Москва); Артур Мирзоян - начальник центра по связям с общественностью ЗАО «Томилинская птицефабрика» (Москва).
Голосование on-line продлится до 1 июля. Оно устроено таким образом, что посетитель сайта может проголосовать не более трех раз. Результаты голосования доступны для просмотра и будут учтены жюри при подведении итогов Премии.
СПРАВКА
Премия «Медиа-Менеджер России» в этом году будет присуждаться в пятый раз. Она является самой высокой оценкой профессиональных достижений топ-менеджеров российского медиарынка. Организаторы Премии – ИД «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиа-бизнесе «Новости СМИ» при поддержке профессиональных общественных организаций: Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ), Национальной Ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).