30.05.2005 г. - Вещательная корпорация "Проф-Медиа" провела очередное совещание менеджмента
Вещательная корпорация "Проф-Медиа" провела очередное совещание менеджмента
Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) провела очередное ежегодное совещание менеджмента
27 мая состоялось очередное совещание менеджмента "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ).
В совещании, проходившем в бизнес-центре одного из столичных отелей, приняли участие топ-менеджеры ВКПМ, руководители всех департаментов, а также генеральные директоры региональных станций ВКПМ в Воронеже и Санкт-Петербурге.
Статус мероприятия определило присутствие на нем высшего руководства головной компании, являющейся учредителем ВКПМ: на совещании выступили генеральный директор ЗАО "Издательский дом "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов и Первый заместитель генерального директора ЗАО "Издательский дом "Проф-Медиа" Марина Жигалова, которая также является Председателем совета директоров ВКПМ.
На совещании были подведены итоги деятельности ВКПМ в 2004 году и в первом и втором кварталах 2005 года.
Как заявил в своем докладе президент ВКПМ Александр Варин, за отчетный период Вещательной корпорации "Проф-Медиа" удалось продемонстрировать очень высокий потенциал деловой активности.
"Сегодня ВКПМ - единственная компания на отечественном радиорынке, которой присуща столь явная и такая яркая динамика роста аудитории, регионального развития и доли рекламы", - заявил Александр Варин. По данным TNS Gallup Media, к началу нынешнего года общероссийская среднесуточная аудитория одного только "Авторадио" составляла около 4 миллионов 737 тысяч человек.
На совещании также были обозначены среднесрочные и стратегические задачи развития корпорации на ближайший год, намечены конкретные цели, достижение которых обеспечит дальнейший рост и позитивный вектор развития корпорации.
Резюмируя итоги совещания, г-н Акопов сообщил присутствующим, что акционеры холдинга высоко оценивают динамику развития Вещательной корпорации "Проф-Медиа" и ждут от менеджмента Корпорации новых достижений.