Впервые на украинском рынке было проведено альтернативное исследованиям компании TNS «Исследование рынка сетевых FM-радиостанций Украины», которое отличается как методологией, так и географией проведения.
25 мая компания SIREX Marketing Service® завершила крупномасштабное исследование аудиторий сетевых FM-радиостанций Украины, которое проводилось в городах Украины с населением более 100 тыс.чел. Основной целью данного исследования было получение информации о рынке FM-радио в Украине, построение рейтингов популярности сетевых радиостанций и изучение специфики их аудиторий.
В процессе проведения исследования было опрошено 4700 респондентов в возрасте 12-59 лет. На основании полученных в ходе опроса данных были построены 24 основных рейтинга по различным показателям. Представленные рейтинги можно разделить на такие группы:
1. общие рейтинги популярности сетевых радиостанций среди слушателей FM-радио Украины;
2. рейтинги популярности в зависимости от пола и возраста слушателей (рейтинги на различных возрастных группах);
3. рейтинги популярности среди слушателей с различным уровнем дохода;
4. рейтинги популярности на аудиториях слушателей – владельцев автомобилей и сотовых телефонов;
5. рейтинги популярности на различных аудиториях слушателей в зависимости от рода деятельности (студенты, служащие частных компаний, руководители);
6. рейтинги популярности на аудиториях посетителей различных развлекательных заведений (кинотеатров, баров, кафе, ночных клубов, музыкальных концертов);
7. рейтинги популярности на аудиториях посетителей супермаркетов и торговых центров.
Полученная информация позволяет определить степень охвата аудитории радиослушателей в масштабах Украины в абсолютных и относительных показателях, произвести оценку рыночных позиций отдельных сетевых FM-радиостанций, вещающих в различных регионах Украины, а также определить особенности их аудиторий.
Все желающие могут подробнее ознакомиться с представленными рейтингами, прислав заявку по адресу research@sirex-m.com.ua
О компании
Компания SIREX Marketing Service работает в сфере консалтинга с 2001 года, предоставляя полный спектр маркетинговых услуг для предприятий, функционирующих в условиях украинского рынка.
Начиная с 2002 года, Компания ежеквартально проводит синдикативные исследования рынка FM-радиостанций г. Киева. С апреля 2005 года SIREX Marketing Service расширила географию проведения исследований аудиторий FM-радиостанций – были проведены аналогичные проекты в городах Украины с населением более 100 тыс.чел.