26.05.2005 г. - Рекламные доходы широковещательных телеканалов США снижаются
Рекламные доходы широковещательных телеканалов США снижаются
Рекламные доходы крупнейших широковещательных телеканалов США снижаются
AdMakret.ru: Доходы от рекламы трех крупнейших широковещательных телеканалов США — ABC (принадлежит Walt Disney Co.), CBS (Viacom) и NBC (General Electric Co.) — в I квартале 2005 года упали на 2,07% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Adage.com.
Общий объем рекламных поступлений трех каналов в I квартале текущего года составил 2,88 млрд долларов, по сравнению с 2,94 млрд годом ранее. В 2004 году, благодаря президентским выборам в США и Олимпийским играм в Афинах, этот показатель вырос на 12% и достиг 11,7 млрд.
Наиболее значительно — на 21% — рекламные поступления сократились в категории спортивных программ — с 692 млн долларов в I квартале 2004 года до 545 млн в текущем году. Это может быть связано с тем, что права на трансляцию матча на Суперкубок по американскому футболу в этом году принадлежали каналу Fox, который не сообщает данных о рекламных доходах американской Ассоциации финансового менеджмента на телевидении.
Небольшое увеличение поступлений от рекламы (12,43%) на телеканалах наблюдалось в секторе новых программ: оно выросло со 129 млн долларов до $145 млн. В тоже время рейтинги новостных передач падают, так как некоторые кабельные каналы передают новости 24 часа в сутки.
Рекламный доход от передач, демонстрирующихся в прайм-тайм, несколько увеличился с 1,526 млрд до 1,587 млрд.
Несмотря на некоторое падение рекламных поступлений на телеканалах по сравнению с 2004 годом, по сравнению с 2003 годом они заметно выросли.