18.05.2005 г. - Семинар для редакторов СМИ
Семинар для редакторов СМИ
Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД «МедиаХаус» объявляет регистрацию на семинар для главных редакторов СМИ
Идет регистрация участников профессионального семинара-практикума для главных редакторов корпоративных изданий, руководителей PR-служб и пресс-служб, специалистов в области корпоративных СМИ.
Продолжается регистрация участников первого семинаре цикла: «КАК СДЕЛАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ УСПЕШНЫМ». Визуализация как необходимый элемент современного печатного СМИ», организованным Ассоциацией Корпоративных Медиа России и ИД «МедиаХаус» при содействии Ассоциации Независимых Региональных Издательств.
26-27 мая 2005 года состоится 1-й семинар цикла: «КАК СДЕЛАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ УСПЕШНЫМ. Визуализация как необходимый элемент современного печатного СМИ ». Выступающие – ведущие специалисты и эксперты центральных и корпоративных СМИ.
Цикл затрагивает следующие темы: концепция издания как следствие маркетинговой стратегии компании и корпоративной политики развития, обратная связь с читателем и коррекция редакционной политики, новые формы подачи информации, маркетинг подписки, розницы, бесплатного распространения, спецпроекты как инструмент лучшего информирования читателя и повышения рекламных продаж.
На каждом семинаре проводятся мастер - классы и практикумы. Темы семинара разработаны по результатам опроса участников II международной конференции «Роль корпоративных медиа в управлении компанией» (170 участников – ведущих специалистов в области корпоративных СМИ из крупнейших компаний России). После цикла выдается сертификат установленного образца.
Количество мест ограниченно – не более 60 участников.
Зарегистрироваться на семинар и ознакомится с программой можно на сайте www.corpmedia.ru.
Координатор: Сытник Денис
Тел./факс:095 500 00 26
e-mail: seminar@medianews.ru
СПРАВКА
Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) создана осенью 2004 года.
Учредителями АКМР выступили компании ОАО «ГАЗПРОМ», ОАО «РУСАЛ», ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», ОАО «АВТОВАЗ», группа «УРАЛСИБ», концерн «Шелл», ООО «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», НК «ЛУКОЙЛ», ООО «Данон Индустрия», ИД «МедиаХауc», Агентство коммуникационного менеджмента «Принцип PR» и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Президент АКМР - Павел Плетнев, начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций компании «РУСАЛ».