23.12.2024, понедельник |
13.05.2005 г. - Интернет-рекламой можно охватить до 8% россиянИнтернет-рекламой можно охватить до 8% россиян
Согласно опросу холдинга ROMIR Monitoring, степень охвата интернет-рекламы в России составляет 8% от населения
Оборот.ру: Согласно опросу холдинга ROMIR Monitoring, степень охвата интернет-рекламы в России в настоящее время составляет 8% от населения. Лидером, как несложно догадаться, является телевизионная реклама – 95%, за которой следует реклама на радио и в газетах – по 65%, в журналах – 38%. В городах-миллионерах и просто крупных городах степень охвата жителей интернет-рекламой выше средней, и равняется 12%. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 13.05.2005 г. - OnAir.ru - 621 На главную |