20.09.2024, пятница


13.05.2005 г. - Интернет-рекламой можно охватить до 8% россиян


Интернет-рекламой можно охватить до 8% россиян
Согласно опросу холдинга ROMIR Monitoring, степень охвата интернет-рекламы в России составляет 8% от населения


Оборот.ру: Согласно опросу холдинга ROMIR Monitoring, степень охвата интернет-рекламы в России в настоящее время составляет 8% от населения. Лидером, как несложно догадаться, является телевизионная реклама – 95%, за которой следует реклама на радио и в газетах – по 65%, в журналах – 38%. В городах-миллионерах и просто крупных городах степень охвата жителей интернет-рекламой выше средней, и равняется 12%.
В то же время, географический разброс необычайно широк. К примеру, на Дальнем Востоке с онлайновой рекламой сталкивались более 16% респондентов, а в Уральском федеральном округе – только 4%.
Ну и совершенно очевидно, что интернет-реклама более эффективна, если нацелена на молодежь и пользователей среднего возраста. Ее охват в возрастной категории от 18 до 24 лет достигает 23%.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 13.05.2005 г. - OnAir.ru - 608


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты