20.09.2024, пятница


12.05.2005 г. - Меньше рекламы – лучше для радио?


Меньше рекламы – лучше для радио?
Меньше рекламы - лучше для радио? В США стратегия "Less is More" привлекла как новых слушателей, так и новых рекламодателей


Media-online.ru, Таймураз Цориев 

В начале этого года крупнейшая в США сеть радиостанций Clear Channel Communications пошла на рискованный шаг, когда решила уменьшить количество рекламных роликов в эфире. В итоге эта стратегия, получившая название «Less is More», привлекла как новых слушателей, так и новых рекламодателей. Недавно Clear Channel объявила, что получает больше долларов за меньшее количество рекламных блоков.

Были опубликованы результаты исследования, проведенного исследовательскими компаниями Arbitron и Edison Media Research. Согласно докладу, чрезмерное количество рекламы на радио раздражает людей куда меньше, чем на ТВ. 67% из 1000 опрошенных считают, что на ТВ назойливее, чем на радио. 71% считает, что на ТВ за прошедший год стало намного больше рекламы, о радио то же самое сказали лишь 37%.

Кроме того, результаты исследования подтвердили правильность стратегии Clear Channel. Около половины (47%) респондентов говорят, что слушали бы радио «намного больше», если бы радиостанции выпускали в эфир меньше рекламы и группировали бы ее в более короткие рекламные блоки.

Исследователи также выяснили, что радиослушатели намного реже переключаются на другой канал во время рекламы, чем телезрители. Только 19% телезрителей сообщили, что «никогда или редко» переключаются на другой канал во время рекламы, а среди радиослушателей таких ни много ни мало 73%. 48% телезрителей «всегда или обычно» переключаются на другой канал, чтобы не смотреть рекламные ролики, а вот среди радиослушателей так поступают только 11%.

Подавляющее большинство радиослушателей (84%) уверено, что радиореклама - «честная цена за бесплатное прослушивание радиостанций». В 1999 году так считало 82% опрошенных Arbitron и Edison Media Research.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 12.05.2005 г. - OnAir.ru - 640


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты