20.09.2024, пятница


05.05.2005 г. - ROMIR Monitoring узнал, какое место занимает реклама в жизни россиян


ROMIR Monitoring узнал, какое место занимает реклама в жизни россиян
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring узнал, какое место занимает реклама в жизни россиян


ИИ «NewsProm.Ru»: Рекламу на радио, телевидении, в журналах, газетах человек видит каждый день. Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring решил узнать какое место занимает реклама в жизни россиян, привлекает ли она внимание или уже стала просто фоном, воздействует ли она на жителей России.
В ходе опроса специалисты холдинга выяснили, что подавляющее большинство респондентов — 95% — обращает внимание на телевизионную рекламу. Реклама на радио или в газетах не осталась незамеченной 65% респондентов. В журналах на рекламу обратили внимание более трети участников опроса — 38%. О рекламе в Интернете говорили 8% опрошенных.
Несмотря на всеобъемлющий охват рекламы, данные по различным регионам разнятся, и порой значительно. Например, в Сибирском федеральном округе число респондентов, видевших ее в последнее время по телевизору, несколько ниже, чем в других регионах — 91%. Для сравнения на Дальнем Восток таких респондентов обнаружилось более 97%.
Больше всего респондентов, слышавших в последнее время рекламу по радио, проживает в Северо-Западном федеральном округе — 77%. А меньше всего радиорекламу слышали респонденты Уральского региона — 42%. Наибольшее число респондентов, видевших рекламу в газетах, проживает в Приволжском федеральном округе — 72%. А реклама в журналах привлекла внимание 55% опрошенных в Дальневосточном округе. Более 16% респондентов на Дальнем Востоке сказали, что видели рекламу в Интернете. Для сравнения в Уральском федеральном округе рекламу в сети заметили только 4% опрошенных.
Участники опроса в возрасте от 18 до 24 лет слышали рекламу по радио в 70% случаев, в журналах — в 55%, в Интернете — в 23%, в газетах — в 69%. Кстати, на рекламу в газетах также обратили внимание почти 70% респондентов в возрасте от 35 до 44 лет.
Реклама, размещенная в журналах или Интернете вряд ли достигнет целевой аудитории, если таковой являются люди старшего поколения: в журналах ее видели 19% опрошенных в возрасте от 60 лет и старше, в Интернете — 1, 5%.
В опросе исследовательского холдинга ROMIR Monitoring приняли участие 1600 человек от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 05.05.2005 г. - OnAir.ru - 768


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты