22.11.2024, пятница |
Главная
› Новости
› «Европейская медиагруппа» анонсировала запуск мультимедийного развлекательного портала Chameleon
14.10.2015 г. - «Европейская медиагруппа» анонсировала запуск мультимедийного развлекательного портала Chameleon«Европейская медиагруппа» анонсировала запуск мультимедийного развлекательного портала Chameleon
В основе проекта лежат три составляющих: радиостанции на любой вкус, эксклюзивные видеопроекты и оригинальные редакционные материалы
«Европейская медиагруппа» (ЕМГ), крупнейший негосударственный радиохолдинг в России, объявляет о запуске нового digital-проекта – мультимедийного развлекательного портала Chameleon (chameleon.fm), который не имеет аналогов на российском рынке. В его основе лежат три составляющих: радиостанции на любой вкус, эксклюзивные видеопроекты и оригинальные редакционные материалы — их можно слушать, смотреть и читать на любом устройстве с доступом к Интернету. Каждая из частей проекта, безусловно, имеет свою конкурентную нишу, но общая модель, объединяющая все три составляющих, уникальна для России. ЕМГ реализует проект в сотрудничестве с турецким медиахолдингом Karnaval Media Group. Сердцем Chameleon являются радиостанции. В проект входят не только все существующие эфирные наземные радиостанции ЕМГ, в день запуска проекта будут одновременно представлены 7 абсолютно новых интернет-радиостанций разных стилей. Это «живые» радиостанции, которые созданы признанными профессионалами российского радиорынка, а не стриминговые потоки. Таким образом, аудиоконтент представляет собой букет оригинальных эфирных и внеэфирных музыкальных радиостанций всех основных стилей и жанров — от классики до электронной музыки, что полностью отвечает любым музыкальным потребностям аудитории. Фактически Chameleon представляет собой виртуальный интернет-приемник для браузера, мобильного устройства и Smart TV – единая точка входа для прослушивания всех представленных радиостанций. Для прослушивания в автомобиле через bluetooth предусмотрен специальный интерфейс на мобильном устройстве, облегчающий водителю переключение станций. Вторая часть проекта – эксклюзивные видеопрограммы собственного производства, которые охватывают наиболее востребованные и популярные у аудитории Рунета темы. Для видеоконтента существует отдельное приложение — Chameleon TV. Третья часть – оригинальный редакционный контент: собственная редакция формирует событийно-развлекательную картину дня для активной аудитории Рунета. Редакционная часть включает: - материалы о музыке, звездах, стиле жизни, отношениях, кино, моде, красоте; - новости, статьи, подборки, фотогалереи; - общеполитические и экономические новости от РБК. РБК является новостным партнером портала, что дает возможность получать основные политические и экономические новости, не переходя на другие ресурсы. Весь контент портала можно потреблять с различных устройств и операционных систем, интерфейс адаптирован под каждое из устройств с учетом его размера и конфигурации. Поскольку Chameleon обращается не только к уху потребителя, но и к его глазам – принцип, лежащий в основе технологии портала, заключается в том, что каждое устройство имеет свое собственное ценностное предложение. Одно из уникальных преимуществ интерфейса: он позволяет пользователю одновременно с прослушиванием радио просматривать развлекательный редакционный контент – как в браузере, так и в мобильном приложении, что отличает его от всех существующих в России музыкальных сервисов. Монетизация проекта будет осуществляться посредством всех видов медийной рекламы в Интернете с использованием новейших технологий и возможностями тартегинга (локация, соцдем, поведенческий, разрешение экрана, операционные системы, браузеры), мобильной рекламы, рекламы на Smart TV и т.д. Президент ЕМГ Екатерина Тихомирова: «Сегодня радиостанции активно развивают свои сайты, создают и модифицируют мобильные приложения, коммуницируют с аудиторией через социальные сети. Но на повестке всегда оставался один вопрос: достаточно ли этих действий в борьбе за бюджет времени потребителя — как в традиционном для радио потреблении, так в digital-потреблении? При выборе бизнес-модели мы поняли, что недостаточно будет объединить существующую онлайн-аудиторию наших радиостанций, необходимо еще предложить потребителю и другой контент, который бы соответствовал его интересам и был способен генерировать новый трафик. В проекте Chameleon мы перешли границы осознания радио только как аудио, и объединили под одним зонтичным брендом и самые различные радиостанции, и эксклюзивный развлекательный видеоконтент, и оригинальные редакционные материалы. В процессе формирования нашей digital-стратегии мы обратились к международному опыту, искали пример успешной реализации digital-стратегии именно радиохолдингом. В результате, мы приняли решение заключить стратегическое партнерство с турецкой компанией Karnaval, потому как их модель, по нашему мнению, имеет бОльший потенциал успеха на российском рынке. Почему мы решили не скопировать, а заключить долгосрочный лицензионный договор? Реализация такого проекта с нуля своими силами, по нашим подсчетам, заняла бы около 2 лет. А сотрудничество с Karnaval дало нам возможность использовать опыт и получить готовую технологическую платформу». CEO Karnaval Media Group Али Абхари: «Мы очень рады выступать партнером ЕМГ в реализации проекта Chameleon. Модель Karnaval по привлечению аудитории радио в digital-среде отлично зарекомендовала себя на турецком рынке. Данная стратегия позволила нам менее чем за три года вырасти с третьей по величине радиовещательной компании в Турции до самой крупной. Мы уверены, что стратегия зонтичного бренда Chameleon с лидирующими активами ЕМГ в портфеле, включая Европу Плюс, – отличная возможность для холдинга обеспечить себе дополнительный рост и закрепиться на развивающемся рынке цифровой рекламы в России. Karnaval останется надежным партнером ЕМГ в реализации digital-стратегии компании и в будущем, предоставляя ультрасовременные технологии и экспертизу в области пользовательских интерфейсов». «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг. Включает в себя национальные радиовещательные сети Европа Плюс, «Дорожное радио», Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM, «Радио Для Друзей», Радио Рекорд (Москва), а также развлекательный мультимедийный портал Chameleon. Вещание станций охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают более 21,8 миллионов человек (34,5%), каждую неделю — более 41,0 миллиона (64,9%)*. ЕМГ является дочерней компанией российского многопрофильного холдинга «Сибирский Деловой Союз». ХК «Сибирский Деловой Союз» включает в себя промышленные и производственные предприятия, печатные СМИ и радиостанции, спортивные и оздоровительные учреждения. * TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Октябрь 2014-Март 2015, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 14.10.2015 г. - OnAir.ru - 6190 На главную |