Андрей Трофимов. Программный Директор "Love-Radio"
OnAir.ru: Как родилась сама идея – создать радио под названием Love Radio?
Андрей Трофимов: Честно говоря, роды лично не принимал. Был приглашен в этот проект несколько позже. Но идея «получилась» довольно симпатичной. (С течением времени и под нашим попечением, я думаю, все это будет расти и развиваться). Что такое Love-Radio? Это радиостанция, которую можно подслушать на частоте 106,6 fm в Москве и области. Размахивать руками и кричать во все горло, что у нас самая лучшая музыка, самые лучшие джинглы, самые лучшие ди-джеи и вообще все самое лучшее, на мой взгляд, довольно глупенько. КПД этого процесса будет равен нулю, если вообще не уйдет в «минус» - все равно же никто не поверит, причем в самых «оскорбительных», а порой и «девятиэтажных» выражениях. Тем не менее, все желающие могут легко и непринужденно «испытать» Love Radio, активизировав свой тюнер на частоте 106, 6. И лично мне, кажется, что здесь каждый найдет для себя что-то свое. Так что попробовать можно.
Кто является учредителем? Диктуют ли учредители политику станции программному директору или предоставляют свободу?
Учредители? Ой. А Вы что, еще не знаете? Удивительно. Учредители – два физических лица российского гражданства. Что касается политики станции, то она вырабатывается нами, а затем обсуждается с учредителями. Как правило, в финале беседы (спора) обретается истина.
Кто такой слушатель Love Radio?
Вообще-то у нас не один слушатель, а как минимум три. Это я, генеральный директор Юлия Михайлова и технический директор Олег Бондаренко. Но если попытаться сделать умное выражение лица и начать составлять «фото робот» слушателя, а лучше слушательницы, то фантазия может занести уххх как далеко. А если серьезно, то мы рассчитываем на благосклонность людей 25-45 лет. Хотя как сказал кто-то из великих: «любви все возрасты покорны».
Если можно, осветите немного свою биографию – через что пришлось пройти, прежде чем стать программным директором? Каким Вы хотите стать программным? Не жалеете ли о своем решении, столкнувшись с грузом ответственности?
Через что пришлось пройти? Хмм… через огонь, воду и медные трубы… хотя нет, там где я ползал были чугунные трубы. Каким хочу быть программным? Очень интересный вопрос. Если можно, отвечу когда дочитаю “Майн Кампф”. Что касается принятого решения, то плачу каждый вечер, а от груза ответственности сутулится еще больше стал. (далее следует смена декораций, нажатие ctrl + shift, и в результате попытка серьезного ответа на поставленные вопросы). Пройти пришлось через процесс появления на свет 28 апреля 1977 года. Ну а далее все как у людей: школа, работа, институт. На радио попал в 1994 году, за что огромное спасибо двум замечательным людям К.К и О.Л.. Работал корреспондентом, читал новости. Потом были ди-джейские бдения за пультом двух музыкально-развлекательных радиостанций (одна – московско-тверская, другая – практически транс галактическая). Ну а теперь Вы знаете, где меня найти. Относительно того, каким я хочу быть программным, то по этому поводу можно рассуждать от «минус» бесконечности до «плюс» бесконечности, а читать сие будут по диагонали, следовательно, не буду утомлять почтенную публику своими болезненными фантазиями. Жалеть о чем-то, приняв решение – очень глупое занятие, потому что потом можно будет жалеть о том, что принял решение и вовремя не сообразил, что делать и как результат жалеть о решении других. В результате вся жизнь в миноре, на лице вековая печаль, а в руках томик Шекспира.
Love Radio – это тусовка близких людей или все-таки прежде всего работа?
Напишите что, давился от смеха (а что мы смешного спросили? – недоумевает редакция), но все же сказал: «СПРОСИТЕ У СОСЕДЕЙ». А если серьезно, то коллектив Love Radio – это коллектив единомышленников. Этим по-моему все сказано и это очень верное определение.
Каковы Ваши отношения с ди-джеями? Вспоминаете ли Вы во время конфликтов, что сами были ди-джеем? Есть ли ностальгия по временам ди-джействования, когда не было никакой ответственности, зато был кайф от эфира?
Отношения с ди-джеями? Человеческие. Постоянно грызу мятные конфеты и, если говорю на футбол, значит на футбол, а если говорю к маме, значит к маме. Честно говоря, не понимаю определения «во время конфликтов». Конфликт, как и всякое другое событие, делится на три составляющих: причина, кульминация, последствия. Все должно решаться на стадии под названием «причина». У человека появляется вопрос, он его задает, получает ответ. Все абсолютно честно. Практически как в старых советских фильмах. Теперь что касается «ностальгии по временам ди-джействования, когда не было никакой ответственности, зато был кайф от эфира». Как это не прискорбно сообщать, тем самым, развенчивая красивый миф – ответственность у эфирных работников есть (совесть, правда иногда отсутствует). А в остальном (за эфиром) все достаточно беззаботно. Приступы ностальгии по эфиру? Кайф от эфира? Ну, иногда захожу в студию – надышусь эфира и нормально.
Какую нишу вы собираетесь занять в московском FM-эфире? В каком направлении собираетесь развиваться?
А зачем занимать нишу, если нужно быть постоянно на виду, в нашем случае на слуху? Находясь в нише очень расслабляешься и сделать что-либо стоит нечеловеческих усилий. А развиваться мы будем в нужном направлении, необходимом для феерического процветания.
Если не секрет – будет ли это радио чисто музыкальным или там будут присутствовать задушевные разговоры в эфире, хотя бы ночном – все-таки Love Radio.
Конечно же все это строго засекречено. Бумаги хранятся в несгораемом сейфе охраняют который две специально купленные овчарки – две странницы вечных. Одну зовут Любовь, другую Разлука. Опять-таки сделав серьезное лицо могу сообщить, что в эфире Love Radio будут иметь место не только задушевные разговоры с консумацией, но и много чего еще очень интересного, что непременно надо слышать исключительно лично. Ну а мы постараемся, чтобы вам понравилось любить…ушами. Подслушайте Love Radio. 106 и 6 fm.
OnAir.ru - 2000 г.
|