22.11.2024, пятница

"Альфа-новости", 03.11.2004
ВЕДУЩИЙ Павел САВИНКИН:

Полку известных путешественников, в числе которых имена Хабарова, Никитина, Пояркова, Конюхова, прибыло. К ним добавились имена Кирилла Голохваста и Валерия Сопова. В рамках автопробега «Владивосток-Москва» они добрались до столицы страны, вернулись обратно и сегодня пришли в студию.

— Миклухо-Маклай изучал быт папуасов, Колумб открывал новые земли, Конюхов изучает возможности человека. Почему и для чего вы отправились в путешествие?

К.Г. – Наверное, подойти к этому стоит с той позиции, что очень мало осталось в нашей жизни приключений, мало осталось моментов показать, что ты настоящий мужчина. Для меня это не человек, который приносит домой деньги, а человек, который способен отбросить что-то. То есть человек, которые принимает решения. Когда я впервые услышал, что есть возможность поехать, вцепился в нее всеми силами.

В.С. – Было интересно, потому что такая акция проходила впервые. И это возможность впервые поучаствовать, проехать через всю страну, так как в той стороне я никогда не был.

— Не так давно отзвучали победные реляции по поводу того, что у нас сдана трасса Владивосток-Москва. А потом мы слышим по «Авторадио», как бывший ведущий «Автоликбеза» в «Комсомолке» Юрий Гейко говорит, что такой ужасной дороги еще не видел. Как специалист, водитель-профессионал скажите, какова дорожка?

В.С. – Дорога вполне нормальная. Проезжают и машины с низкой посадкой. Дорога строится, и есть некоторые участки, где идет отсыпка, валуны и камни. Во всяком случае, едут и проезжают.

— Можно спокойно садиться и ехать в Москву?

В.С. – Да.

— А каковы впечатления у «народного» корреспондента?

— Нормальные впечатления. Мне кажется, что ближайшие деревни, где-то возле Благовещенска, преобладают примерно такой же дорогой. Мне кажется, что это мнение изнеженных москвичей, которые привыкли ездить по гладким автострадам. Для них это было, конечно, шоком. Поэтому Гейко и пел про это, наверное, в четырех программах.

— Какие-то приключения были? Вам как «народному» корреспонденту на каждом этапе нужно было сообщать о том, что происходит, и сюда, в Благовещенск, и в Москву. Было ли такое, что зацепило, о чем вы будете писать в «Книге воспоминаний»?

К.Г. – Много было моментов интересных. Мне понравился выезд из Сковородино. Мы переночевали там всего одну ночь. Выехали и буквально через два километра пробили колесо.

— Почему это произошло?

В.С. – Дорога скалистая. Торчат острые камни, а машина была нагружена.

— А сколько вы пробили колес на пути вообще?
 
К.Г. – Три колеса мы прокололи. А в «Книгу воспоминаний», кроме всего прочего, войдет и купание в Байкале при температуре воды плюс три градуса.

— Нашим моржам это не страшно.

К.Г. – Ну да, поэтому и искупалось в итоге всего пять человек. Первым прыгнул туда один из членов компании «Эксперты приключений»; человек, который зарабатывает на этом деле. Я хотел прыгнуть первым, но чуть-чуть не удалось.

— А вы бесплатно?

К.Г. – Да.

— Вы специально не готовились к целому месяцу в пути, в замкнутом пространстве автомобиля. Как вы себя чувствовали?

К.Г. – Когда были там, об этом не задумывались. Все были в приподнятом настроении. Постоянно были какие-то приключения. Не было времени болеть. У всех была работа.

— То есть организм настроен на победу?

К.Г. – Только так.

— Перед автопробегом вы не были знакомы. Каково было людям, совершенно не знакомым друг с другом? Были ли ссоры, или сразу возникли симпатии?

К.Г. – Хоть люди все и разные, мы сработались за два-три дня. Особых ссор не было. Мы знали, что впереди целый месяц дороги, и если начнем сразу выяснять отношения, конфликты… Каждый сам себе это понял и вел себя нормально.

— Каков был уровень организации этого приключения: питание, ночлег, дисциплина?

К.Г. – Это было первое мероприятие подобного масштаба. Были, конечно, какие-то маленькие несработки, недоглядки организаторов. Но все это так мало по сравнению с тем праздником, через который мы прошли. То есть сейчас об этом не вспоминаешь.

— Вы добрались до Москвы, до Васильевского спуска. Ваши ощущения?

В.С. – Ощущения того, что мы это сделали, принесли людям праздник через всю страну. Что это настолько масштабная акция, которая готовилась очень долго и очень затратная. Но мы через все это прошли. Все, что было задумано, выполнено. И принимаем поздравления со слезами на глазах, что мы приехали.

— Кирилл, рассказывают, что вы на каких-то комбайнах соревновались? Или это очередная «утка»?
 
К.Г. – Это могло случиться. На красноярском заводе «Енисей», который раньше снабжал комбайнами всю страну, есть шоу: гонки и фигурное катание на комбайнах. И когда мы подъезжали, нам сказали, что, может быть, и мы посидим за рулем комбайнов и опробуем эту технику на дорогах. Но не получилось. Один комбайн уехал в одно место, другой – в другое, два сломались.

— В общем, праздник у «Авторадио» получился?

К.Г. – Да.

— Какое радио, на ваш взгляд, самое интересное и лучшее?

К.Г. – Правду отвечать? «Авторадио».

В.С. – Конечно, «Авторадио».

— Спасибо за беседу. 

Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты