20.09.2024, пятница

Пресс-релиз

Объявлены первые номинанты на соискание премии
"Медиа менеджер России 2002"


10 июля 2003 года состоится 3-я ежегодная национальная премия в области медиа- бизнеса "Медиа менеджер России 2002", организатором которой является информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ" при поддержке общественно-профессиональных организаций: Российской Ассоциации по связям с общественностью, Российской Ассоциации Рекламных Агентств, Гильдии Издателей Периодической Печати, Союза Издателей и Распространителей Печатной Продукции, Ассоциации Распространителей Печатной Продукции.   
Оргкомитет премии сообщает первые имена номинантов на соискание премии, выдвинутых по четырем номинациям:

Печатные СМИ:
- Раиса Нияглова-Колосова, генеральный директор издательского дома  "КОН-Лига пресс" - за успешный вывод проектов - журналы "Оптимум", "Индустрия моды" и "Любимая Дача";
- Виктор Шкулев, президент, председатель совета директоров издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev - за запуск рентабельного проекта - журнал "Maxim" в России;
- Татьяна Ефимова, генеральный директор и главный редактор журнала "Здоровье" -  за организацию и успешную реализацию ребрэндинга журнала;
- Сергей Борисов, ООО "ДМ-пресс" - за обеспечение быстрого роста доли компании на рынке оптового распространения печатной продукции;
- Михаил Литвинов, генеральный директор КМПП "Метрополитеновец"- за  инновационный подход;
- Андрей Богданов, генеральный директор ЗАО "Сейлс" - за реструктуризацию компании;

Электронные СМИ:
- Александр Варин, президент "Авторадио" - за инновационный подход в управлении и организации эфира;
- Герасимова Ирина, ФГУП ГРК "Маяк" - за продвижение общественного радио;
- Михаил Козырев, генеральный продюсер радио-проекта "УЛЬТРА" - за организацию успешной внеэфирной промоакции (фестиваль "Нашествие");
- Юрий Ровенский, генеральный директор холдинга "РосБизнесКонсалтинг" - за вывод на российский фондовый рынок акций холдинга;
           
PR-индустрия:
- Гай Ханов, президент холдинга Publicity - за мобилизацию профессионального сообщества на обсуждение актуальных вопросов (проведение семинаров, конференций с привлечением ведущих специалистов области);
-  Вероника Моисеева, генеральный директор Imageland - за завоевание лидирующей позиции в бизнес PR;
- Игорь Минтусов, председатель совета директоров "Никколо М" - за обеспечение
- стабильного положения компании на рынке политического консалтинг;
            
Рекламная индустрия:
- Олег Бериев, генеральный директор компании Mildberry - за обеспечение значительного роста доли компании на рынке;
- Илья Слуцкий, президент "Медиа Артс" - за грамотную информационная политику в освещении деятельности компании;
- Маргарита Васильева, директор консалтинговой фирмы "Паприка брэндинг" - за   запуск и успешное продвижение профессионального журнала "Рекламные идеи";

26 июня 2003 года планируется провести заседание экспертного совета премии, членами которого являются лауреаты прошлого года, представители общественных организаций и информационных спонсоров.
Состав экспертного совета:
Лауреаты:
Петренко Р., генеральный директор телеканала "ТНТ"; Ключенков С., генеральный директор "Концерна СММ"; Листевник А.-Ф., генеральный директор ИД "Бурда"; Бадалов Д., генеральный директор ООО "Фенек 1"; Коляда Е., вице-президент холдинга "Металлоинвест"; Бурый А., вице- президент по связям с общественностью ИБ "Гамма Групп";  Янковский И., президент Московского Международного Фестиваля Рекламы; Федеров С., генеральный директор ЗАО "Корпорация Федеров"; Асламазян М., генеральный директор АНО "Интерньюс";  Шишкина М., президент РАСО; Куликов А., генеральный директор РГ "Витрина А"; Смищенко В., директор по развитию исследовательского центра "Маркетинг, аналитика, социальные технологии" ИЦ "Маркетинг, аналитика и  социальные технологии"; Тагиев А., директор по медиа исследованиям компании "TNS/GALLUP Media"; Туйгунов А., директор департамента по корпоративным вопросам "Филип Моррис";  Ткачев М., председатель совета директоров "News Outdoor"; Кожевников С., генеральный директор "Русской Медиа Группы"; Шамыгин Л., генеральный директор компании "Independent media sport".
Представители общественных организаций:
Казакова Ю., исполнительный директор ГИПП; Оськин А., председатель правления АРПП; Никулина О., президент "СИРПП";  Шишкина М., президент РАСО.  
Представители информационных спонсоров:
Земский А., заместитель генерального директора "НТВ"; Лянге М., советник генерального директора "Радио России"; Чепель А., заместитель генерального директора по развитию и рекламе ИД "Комсомольская правда".
_____________________________________________________________________
Справка:
Национальная премия "Медиа-менеджер России"  проходит третий год и является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа.
Первое вручение премии "Медиа-менеджер России - 2000" состоялось в 2001 году. Организатором премии "Медиа-менеджер России - 2002" является информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ".
Цели премии:
- отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре;
- выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламная индустрия" и "PR-индустрия".

23 мая 2003 г.

Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты