20.04.2024, суббота


12.11.2020 г. - Суммарный объем рынка рекламы в России за 9 месяцев 2020 года сократился на 8%


Суммарный объем рынка рекламы в России за 9 месяцев 2020 года сократился на 8%
Радио потеряло 33% в сравнении с прошлым годом


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил более 315 млрд.руб., что на 8% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Суммарный объем рынка рекламы в России за 9 месяцев 2020 года сократился на 8% - OnAir.ru

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2020 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 25.5 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 21%, при этом все сегменты регионального рынка имели отрицательную динамику.

Веселов Сергей, Сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК:

«В период кризиса, как правило, наибольшие потери несет мелкий бизнес, зачастую просто не имеющий никаких финансовых резервов. Поскольку локальные рекламодатели в подавляющем своем большинстве могут быть отнесены к среднему и мелкому бизнесу, то и потери региональной рекламы в период кризиса будут больше. Это характерно не только для нынешнего "ковидного" кризиса, но и для всех предыдущих.

Количество заболевших каждый день увеличивается. И хотя было официально заявлено, что еще одного локдауна не будет, все же нельзя исключать ужесточение ограничительных мер в период пандемии в конце этого года. Рекламодатели это тоже прекрасно понимают, а потому ведут себя на рынке очень осторожно, проводя порой короткие и очень короткие рекламные кампании, которые в любой момент могут быть отозваны. Но при этом мы надеемся, что динамика рынка по итогам года будет как минимум не хуже динамики российского рекламного рынка за 9 месяцев 2020 года.

Что касается медиа сегментов, то здесь все достаточно понятно - телевидение и интернет сумели лучше адаптироваться к такому специфическому кризису и усилили свои позиции на рекламном рынке. Причем это касается не только российского рынка, но фактически и всех зарубежных. Если же речь идет о товарных категориях, тогда надо говорить в первую очередь об усилении позиций e-commers в самых различных формах».

akarussia.ru

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 12.11.2020 г. - OnAir.ru - 1308


  На главную

 Новости дня:
• Смотри и слушай! Прямая трансляция церемонии вручения Премии «Шансон года 2024»
• «Русское Радио Кемерово» ищет «Самый дружный класс»
• «Восток FM» принимает гостей: Эльбрус Джанмирзоев в шоу «Восточный экспресс»
• Ведущий прогноза погоды испугал радиослушателей поведением в прямом эфире
• Проект «БарбиQ-Party» проходит на «Love Radio Красноярск»
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты