15.08.2020, суббота





03.07.2020 г. - RT требует от Навального, Соболь и Znak.com по 500 тыс. рублей за материалы о канале и его главе Маргарите Симоньян



03.07.2020

Телеканал Russia Today требует от Алексея Навального, Любовь Соболь и Znak.com удалить публикации о накрутках просмотров роликов Russia Today на YouTube, опубликовать решение суда о признании информации недостоверной и выплатить истцу по 500 тыс. рублей с каждой стороны, а также запретить распространение оспариваемой информации на территории РФ. Такие требования содержатся в иске АНО "ТВ-Новости" к Навальному, Соболь и порталу Znak.com, с которым ознакомилась редакция сайта.

Как следует из иска, Russia Today оспаривает несколько фраз, сказанных Любовью Соболь в ролике на YouTube, а также основанные на этом видео публикации в блоге Навального и на сайте Znak.com. В частности, истец требует опровергнуть заявления Соболь, что "Маргарита Симоньян обманывает всех, включая своего начальника - президента Владимира Путина", что телеканал "не смотрит практически никто", что RT использует "чудовищную накрутку" и "фантастические бюджеты, которые уходят в карман". Телеканал также не согласен с заявлениями Соболь о "фальсификации и покупке комментариев", в том числе "накрутке через порно-сайты".

Всего Russia Today требует опровергнуть 12 заявлений Соболь, 13 заявлений Навального и три фрагмента в заметке Znak.com о выступлении Соболь, включая заголовок публикации. В данный момент он выглядит как "ФБК: Симоньян накручивает просмотры на ютьюб-каналах RT через порносайты". Истцы утверждают, что телеканал Russia Today является ведущим новостным каналом с еженедельным охватом зрительской аудитории около 100 млн человек в 47 странах мира, а Маргарита Симоньян является профессиональным журналистом, удостоенным государственных наград.

Иск был подан 3 июня, однако суд оставил его без движения, так как ответчик в лице редакции Znak.com был указан некорректно. После исправления иска он был принят к производству, первое заседание назначено на 15 сентября.

ФБК выпускал несколько расследований про RT и его главного редактора Маргариту Симоньян. В одном из них утверждалось, что Симоньян вместе с семьей за последние несколько лет получили на свои счета более 700 миллионов рублей по контрактам на рекламу и пиар от госкомпаний.

В другом расследовании говорилось, что главред RT и ее муж Тигран Кеосаян получили 46 миллионов рублей за фильм "Крымский мост". Znak.com публиковал материалы о расследованиях ФБК.

 

фото: стоп-кадр Youtube / Ксения Собчак /
Маргарита Симоньян - прерванное интервью о Боширове с Петровым, диктатуре и фейкньюз на RT

текст: newsru.com

Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

#Socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter



Опубликовано: 03.07.2020 г. - OnAir.ru - 636


  На главную

 Новости дня:
• «Радио Шансон» приглашает на 20-летие
• «Радио 1» отмечает 88-летие
• «Двойной фреш»: отправьте любимый трек в ротацию Love Radio
• Журналисты государственных СМИ Белоруссии подготовили обращение к министру информации
• Голос «Белорусского радио» написал заявление об увольнении




Полная версия сайта

2000-2020 гг. © OnAir.ru - Наши контакты