27.01.2021, среда





22.05.2020 г. - #ИСТОРИЯРАДИО Российский рекламный рынок в первом квартале 2004 года вырос на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года



#ИСТОРИЯРАДИО

В первом квартале 2004 г. российский рекламный рынок вырос на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. Такие данные на днях обнародованы Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Интересно, что в первом квартале 2004 г. рекламный рынок рос быстрее, чем прогнозировалось, за счет сегмента телерекламы, который вырос на 35% по сравнению с первым кварталом 2003 г. По оценке экспертов АКАР, объем российского рекламного рынка в первом квартале 2004 г. составил порядка $670-700 млн., что на 25-30% больше, чем в первом квартале прошлого года.

По данным АКАР, объем рекламного рынка на телевидении за три месяца этого года составил $320-330 млн., в прессе – $175-185 млн. (в газетах – $100-105 млн., в журналах – $75-80 млн.), в сегменте наружной рекламы – $140-145 млн., на радио – $25-30 млн., в Интернете – $4-5 млн., объем рекламы в кинотеатрах – $2,5-3 млн.

В целом объем рынка увеличивался в этот период быстрее, чем прогнозировалось.

В развитых странах рост рекламного рынка значительно ниже российского и равен примерно темпам роста ВВП с задержкой на год. То есть если в 2003 г. прирост российского ВВП составил около 7%, то нормальный рост рекламного рынка России в 2004 г. должен составлять тоже 7%, а не 20-25%, как ожидается.

Но пока что российский рекламный рынок продолжит расти ударными темпами, причем рост этот состоит из двух элементов: продолжающегося подъема рынка после кризиса и роста экономики страны в целом.

26.05.2004 г. - OnAir.ru

#ЗНАЙ

Рекламные доходы радиостанций рухнули в первом квартале 2020 года на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Расходы на рекламу в первом квартале выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 115–116 млрд руб., объявила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Рост всего рынка обеспечили два медиасегмента: рекламные бюджеты на ТВ выросли на 3%, до 42,5–43 млрд руб., в интернете — на 10%, до 55–56 млрд руб.

Другие медиасегменты отечественного рекламного рынка, по версии АКАР, не просто показали отрицательную динамику — падение их рекламных доходов резко усилилось.

У радиовещателей в первом квартале 2020 года падение общей рекламной выручки составило 17%, до 2,7–2,9 млрд руб. В первом квартале 2019 года снижение было всего на 5%, по итогам всего прошлого года — также на 5%.

О резком ухудшении ситуации на российском рекламном рынке его участники заговорили в первой половине марта, когда рухнули цены на нефть и резко подешевел рубль. В дальнейшем на рынке негативно стали сказываться уже вызванные пандемией повышенные меры безопасности и режим самоизоляции.

rbc.ru

Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

#Socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter



Опубликовано: 22.05.2020 г. - OnAir.ru - 658


  На главную

 Новости дня:
• В гостях у драйв-шоу «Поехали на Занзибар» на «Авторадио» побывал Михаил Козырев
• Илья Беневоленский: «На радио ты испытываешь какое-то особенное удовольствие от того, что делаешь»
• Звезды поздравили Радио Romantika с юбилеем
• Суд проверит лишение статуса адвоката главного фигуранта «дела Голунова»
• «Тебе — звезда»: знаменитости звонили слушателям «Нового Радио»




Полная версия сайта

2000-2020 гг. © OnAir.ru - Наши контакты