23.08.2019, пятница





В команде Текслера ищут «варяга» на пост директора челябинского правительственного медиахолдинга



В резиденции врио губернатора Челябинской области Алексея Текслера отклонили кандидатов из числа челябинских медиаменеджеров, которые могли бы возглавить АО «Областное телевидение» (ОТВ). Как сообщают «URA.RU» знакомые с ситуацией источники, на эту должность решено искать «варяга», если контракт с директором ОТВ Олегом Дубровиным не будет продлен.

«Будут искать человека со стороны, и это мнение Текслера. При этом нет пояснений, почему именно „варяг“. Вероятно, Текслер, как уже все знают, мало кому из местных доверяет. И, если есть претензии к Дубровину, не факт, что ему найдется хорошая замена в Челябинске», — говорит источник.

Как сообщало «URA.RU», контракт с Дубровиным истекает 1 июня. На его место прочили таких кандидатов, как председатель Союза журналистов области Светлана Яремчук, ранее руководившая ОТВ, и директор «Медиа-центра» (31 канал) Валерий Шагиев.

«По Яремчук есть вопросы. Кроме того, она, по слухам, получила предложение о работе в другом регионе. Шагиев ассоциируется с экс-губернатором Михаилом Юревичем, ранее канал был зарегистрирован на отца бывшего главы региона. Прочие кандидаты так или иначе связаны с кем-то из местных политиков и бизнесменов», — говорит собеседник. По его словам, если до 1 июня не найдут нового директора, то Дубровин продолжит работу, но в статусе и. о., пока ему не подберут замену.

В правительстве области кадровые перемены на ОТВ не комментируют. Сам Дубровин напомнил «URA.RU», что контракты с директорами холдинга всегда заключались на год и ежегодно продлялись по желанию работодателей. «Что касается канала „ОТВ“, то, к примеру, 9 мая мы по контенту просмотра заняли четвертое место по области. Впереди были только „Россия“, „Первый канал“ и НТВ. Мы обошли ТВЦ, СТС и другие федеральные каналы», — заявил Дубровин.

В АО «ОТВ» входят два телеканала («Областное телевидение» и «Телефакт»), работающие в режиме агентств, их информационные сайты, а также радио «Business FM Челябинск». По данным «URA.RU», претензии к Дубровину связаны с тем, что правительственное ТВ потеряло свои позиции с тех пор, как он возглавил «Областное телевидение».

Фото: Вадим Ахметов © URA.RU | Альбина Золотухина, ura.news

Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

#Socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter



Опубликовано: 15.05.2019 г. - OnAir.ru - 413


  На главную

 Новости дня:
• Bad Guy Билли Айлиш, но про бать. Мужчина высмеял в пародии на клип типичных отцов, и вы узнаете своего папу
• «Яндекс.Музыка» назвал самые популярные песни в разных городах России
• 24 года Радио Рекорд: как менялась радиостанция в меняющемся мире
• Новый сезон на Радио ENERGY
• Игорь Крутой заявил о «захвате» эфира «Русского радио» семьёй Киселева




Полная версия сайта

2000-2019 © OnAir.ru - Наши контакты