21.09.2019, суббота





В Беларуси с нового года на базе VIBel начинает работать крупнейший радиоселлер



В Беларуси с нового года на базе VIBel начинает работать крупнейший радиоселлер - OnAir.ru

С января 2019 года на беларуском рынке разворачивает активную деятельность первый радиоселлер, созданный на базе телевизионного - VIBel. Селлер реализует эфирный инвентарь широкого набора радиостанций, обеспечивая агентствам и рекламодателям удовлетворение любого спроса на этот вид медиа.

При этом уточняется, что часть радиостанций продается эксклюзивно, другие отдали часть инвентаря либо продаются по баинговой схеме. Это означает, что рекламодатели смогут разместить рекламу в эфире радиостанций по тем же тарифам и на тех же условиях, если бы обратились напрямую к станции, однако, закупка у единого продавца позволит провести рекламную кампанию удобно, прозрачно и с унифицированной системой отчетности.

Более того, одно из ключевых преимуществ селлера - автоматизация своего бизнес-процесса посредством веб-платформы adBuy, что сделает процесс закупки еще более комфортным и сервисным как для покупателей, так и для продавцов.

На текущий момент у селлера можно приобрести инвентарь следующих радиостанций: Юмор ФМ, Русское радио, радио РОКС, радио Мелодии Века, Авторадио, Relax FM, Радиус ФМ. При этом переговоры с другими станциями продолжаются и возможно в ближайшее время список предлагаемого к покупке инвентаря расширится.

Руководителем селлера назначена Ольга Сороко:

«В какой-то момент времени мы осознали, что рынок радио достаточно сумбурен из-за большого количества разных моделей продаж, низкой степени прозрачности, большого количества сделок «по личной договоренности», демпинга условий и так далее. Однако, при этом за последний год емкость радио рынка увеличилась, и мы оцениваем его еще более перспективным, особенно при наличии унифицированного подхода к продажам, единых или хотя бы схожих моделей продаж, прозрачных условий и, конечно, технологичности в виде обновленной системы adBuy. Из ближайших планов – достигнуть определённых договоренностей со всеми ведущими игроками рынка, тем самым расширив пул предлагаемых радиостанций, и внедрить новые модели продаж, в том числе и плавающие».

Редакция уточнила по поводу обновления версии adBuy у директора «АМГ-Консалт» Виктории Савчиц:

«Действительно платформа претерпела существенные изменения. Концептуально ставилась задача сделать интерфейс более дружественным, а закупку простой и удобной. Добавляется качественный функционал для рекламных агентств и рекламодателей. В первую очередь, мы нацелены на развитие рынка, повышение его прозрачности, сервисности, а, соответственно, и роста. Поэтому мы рады, что с 1 января в системе появляется возможность купить рекламный инвентарь практически всех крупнейших радиостанций, и надеемся, что другие радиостанции подключатся к программе в ближайшее время».

marketing.by

Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

#Socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter



Опубликовано: 29.12.2018 г. - OnAir.ru - 995


  На главную

 Новости дня:
• Дни радио сочтены. Правительство РФ может отменить несколько профессиональных праздников
• В Москве пройдет «Дискотека Детского радио»
• Алла Довлатова стала амбассадором акции «Искусство ради экологии»
• Thomas Anders, Лев Лещенко, Олег Газманов, C. C. Catch, Pupo и другие звезды выступят на «Дискотеке 80-х»
• Новости городов вещания «Радио Дача»




Полная версия сайта

2000-2019 © OnAir.ru - Наши контакты