17.02.2020, понедельник





Роскомнадзору предложили проверить «Радио Свобода»



Роскомнадзору не стоит ограничиваться проверкой деятельности в России британской радиовещательной компании Би-би-си и телеканала BBC World News, а нужно обратить внимание на другие иностранные СМИ, многие из которых являются «солдатами информационной войны против России», заявил председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного сообщества и СМИ, главный редактор информагентства USA Really Александр Малькевич. Кандидатом для новой проверки журналист назвал «Радио Свобода».

«Я рассчитываю, что вслед за Би-Би-си Роскомнадзор очень серьезно посмотрит на «Радио Свобода», «Свободную Европу», а также дочерние структуры «Радио Свобода», которые работают на территории России», — заявил Малькевич «Парламентской газете».

«В США ситуация со СМИ-иноагентами тоже непростая. В Украине происходит просто вакханалия, включая дело Вышинского. А мы ведем себя излишне великодушно и благородно. Но так не может продолжаться», — сказал он. Журналист сам стал целью санкций США, введенных против ряда СМИ 19 декабря. Издание USA Really, ориентированное на американцев, является проектом «Федерального агентства новостей» (РИА ФАН). По данным ряда российских СМИ, издание связано с бизнесменом Евгением Пригожиным.

По мнению Малькевича, обвинения в нарушении правил вещания, выдвинутые британским медиарегулятором Ofcom против российского телеканала RT, нарушают свободу слова. «Получается, что они присваивают себе право указывать на то, как следует освещать ту или иную тему. Но это неприемлемо», — считает журналист. Он добавил, что власти западных стран сами определяют, какой стиль освещения событий является нарушением.

Ранее в Роскомнадзоре объявили, что проводят проверку телеканала BBC World News и ресурсов Би-би-си в интернете «на предмет соответствия выпускаемых материалов российскому законодательству». В ведомстве отметили, что решение начать такую проверку связано с действиями британского медиарегулятора Ofcom, который накануне объявил о нарушении телеканалом RT правил вещания.

Британский медиарегулятор Ofcom 20 декабря обвинил российский телеканал RT в нарушении правил вещания. По мнению британского медиарегулятора, канал пристрастно освещал события на Украине и в Сирии, а также не придерживался беспристрастности при освещении дела об отравлении экс-агента ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в британском городе Солсбери. Регулятор также сообщил, что рассматривает возможность ввести санкции против телеканала, которые могут включать меры от запрета повтора программ и включения в них обязательных дисклеймеров до штрафов и отзыва лицензии.

Егор Латышев, dailystorm.ru

Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

#Socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter



Опубликовано: 24.12.2018 г. - OnAir.ru - 1113


  На главную

 Новости дня:
• «Разбился о скалы»: трагически погиб создатель знаменитого саундтрека к сериалу Бригада
• Новый танцевальный «Мегамикс» на «Русском Радио»: два часа драйва нон-стоп
• Филипп Киркоров в эфире Love Radio: о «Евровидении», «Оскаре» и Алле Пугачевой
• Слушатели «Авторадио» пойдут на «Зов предков»
• Ирина Дубцова встретила День святого Валентина с «Русскими Перцами» на «Русском Радио»




Полная версия сайта

2000-2020 гг. © OnAir.ru - Наши контакты