19.07.2019, пятница





ГПМ Радио о нестандартных подходах в рекламе и эффективных кейсах на НРФ-2018



Команда ГПМ Радио выступила на Национальном рекламном форуме 2018. Ключевое событие в области рекламой индустрии проходило в Москве c 12 по 14 ноября сразу на двух площадках: в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ и в Центре Международной Торговли, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).

Топ-менеджеры ГПМ Радио и ведущие радиостанций, входящих в структуру холдинга, приняли участие в самых разных дискуссионных панелях.

Директор по продажам ГПМ Радио Алексей Зятицкий вошел в число спикеров MIXX: DIGITAL AUDIO AD, где обсуждались вопросы аудиорекламы – эффективна ли она, как ведет себя аудитория и существует ли возможность развития коммерческих коммуникационных возможностей в аудиоформате. Юлия Андрюшова, директор аналитического департамента ГПМ Радио, стала участницей дискуссии «Реклама в регионах», в ходе которой представители различных медиа и ведущие эксперты отрасли обсудили перспективные направления развития рекламных инструментов с учетом региональной специфики, поделились кейсами успешных региональных рекламных кампаний. Ведущий шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» Михаил Захаров принял участие в обсуждении вопросов спорт-маркетинга в России – как медиа вовлекает спортивную аудиторию, каковы тенденции в потреблении спортивного и околоспортивного контента и что изменилось после FIFA 2018.

Представители ГПМ Радио рассказали о методах аккумулирования свежих идей, применении нестандартных маркетинговых и рекламных решений в продвижении.

Ярким примером этому стала презентация ведущих Радио ENERGY Саймона, Морозовой и Горностаевой (шоу BLACK2WHITE), представленная на #РадиоСаммите НРФ-2018. «Продай за 60 секунд» – так назвал их выступление модератор встречи Виталий Мишура, копирайтер Like FM.

Саймон, Морозова и Горностаева не стали делать стандартную презентацию, изобилующую цифрами, графиками и таблицами. Ведущие записали музыкальный клип, наглядно показывающий всю выгоду сотрудничества с ГПМ Радио – холдингом, который задает стандарты и диктует моду, развивает индустрию радио и помогает зарабатывать своим партнерам.

– В нашей презентацией мы хотели показать отношение к работе, которое культивируем в себе, и очень надеемся заразить им вас, – прокомментировали ведущие BLACK2WHITE. – Для каждого рекламного продукта мы стараемся придумать оригинальный спецпроект, предложить интересную и нестандартную интеграцию в эфир. И это нам очень нравится, поскольку процесс генерирования идей, изменения привычного порядка – всегда вызов.

Как это происходит на радио, Саймон, Морозова и Горностаева продемонстрировали всем гостям #РадиоСаммита.

Титульным партнером Национального рекламного форума 2018 выступил холдинг «Газпром-медиа». В день открытия форума состоялась конференция «Реклама – реальный сектор экономики», в ходе которой генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко поделился своим видением о cовременном медиапространстве и его трансформации. Всего же представители холдинга приняли участие в 13 дискуссионных панелях. На площадке проведения форума также работал стенд «Газпром-медиа», где посетители и участники мероприятия могли познакомиться со всей линейкой брендов холдинга.



Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

#Socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter



Опубликовано: 16.11.2018 г. - OnAir.ru - 706


  На главную

 Новости дня:
• Не пропусти турнир Радио ENERGY по пляжному волейболу среди моделей в своем городе
• Эмма М в программе «Живая среда» на «Новом Радио»
• На Мальте установят передатчики с жидкостным охлаждением для покрытия страны цифровым радиовещанием
• «Авторадио» приглашает! «Сурганова и Оркестр» впервые сыграют «летник» в Питере
• Новости городов вещания «Радио Дача»




Полная версия сайта

2000-2019 © OnAir.ru - Наши контакты