13.07.2020, понедельник





01.08.2018 г. - Журналисты российского Forbes попросили американцев не утверждать назначенного владельцами главного редактора



01.08.2018

Редакция российского Forbes обратилась с просьбой к руководству американского лицензиата не утверждать главным редактором издания Андрея Золотова, кандидатуру которого предложил владелец журнала, передает "Интерфакс".

Коллективное письмо, подписанное 29 членами редакции, 30 июля было направлено руководству американского Forbes; его текст имеется в распоряжении агентства.

"Мы просим вас о поддержке в этом самом драматическом эпизоде в истории российского Forbes, и надеемся, что вы начнете расследование того, что происходит. До его окончания мы надеемся, что вы не одобрите господина Золотова в качестве нового главного редактора", - говорится в письме сотрудников редакции.

Представитель издательского медиа-холдинга ACMG, издающего российский Forbes, Дмитрий Озмон сказал агентству, что ситуацию пока не комментирует. По правилам предоставления лицензии на выпуск национальных изданий журнала Forbes, кандидатура главного редактора должна быть утверждена головным офисом в США.

Напомним, вечером 26 июля шеф-редактор журнала Forbes Николай Мазурин был отстранен от исполнения обязанностей главного редактора журнала. На эту позицию был назначен главред приложения ForbesLife Андрей Золотов.

По словам журналистов, это "произошло потому, что Мазурин отказался убрать из августовского выпуска статью "Дела семейные", о влиятельных российских бизнесменах братьях Магомедовых, входящих в список Forbes.

Авторы обращения опровергают утверждения владельцев российского издания о том, что статья была снята по настоянию юристов, и подчеркивают, что редакция"работает в тесной связи с адвокатами и принимает в расчет все их рекомендации". "Это было сделано и с этой статьей", - заявили журналисты. Они указали также, что в соответствии с законом о СМИ и уставом Forbes решение о публикации и непубликации статей принимает только главный редактор и редакционный коллектив.

Журналисты издания считают, что владелец, сняв из номера статью, нарушил закон и устав издания, а за обращение главреда Мазурина в прокуратуру по этому вопросу снял его с должности.

Редакция опубликовала снятую статью о бизнесе братьев Магомедовых на сайте Forbes. После этого издательский дом запретил редакции доступ к сайту, сказал один из сотрудников редакции "Интерфаксу". Позднее доступ был восстановлен, а пресс-служба объяснила ACMG проблему техническим сбоем.

Владелец группы "Сумма" Зиявудин Магомедов и его старший брат Магомед обвиняются в организации преступного сообщества для хищениях бюджетных средств в особо крупном размере. Оба находятся под арестом с 31 марта. По версии следствия, бизнесмены организовали хищение бюджетных средств на общую сумму около 2,5 млрд рублей.

В июне из российского Forbes ушел предыдущий главный редактор Николай Усков, заявив, что у него возник конфликт с владельцами. Он, по словам Ускова, пытался повлиять на редакционную политику.

newsru.com

Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

#Socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter



Опубликовано: 01.08.2018 г. - OnAir.ru - 734


  На главную

 Новости дня:
• В Рязани на неделю отключат теле- и радиостанции
• Владимир Маркин в «Звездном завтраке» на «Радио Шансон»
• Соловьев оценил планы адвоката Михаила Ефремова засудить его
• Адвокаты не исключают намеренных фальсификаций в деле журналиста Ивана Сафронова
• В Кремле не признали закрытость дела журналиста Сафронова дестабилизирующим фактором




Полная версия сайта

2000-2020 гг. © OnAir.ru - Наши контакты