24.04.2024, среда |
25.04.2017 г. - Mediascope обсуждает с медиакомпаниями увеличение панели измеренийMediascope обсуждает с медиакомпаниями увеличение панели измерений
Вопрос инвестиций в дальнейшее развитие системы должен быть основан на согласованном мнении индустрии и подтвержден решением наших акционеров
Mediascope обсуждает с клиентами — медиакомпаниями и рекламодателями — возможность расширения панели измерений. Об этом RNS рассказал гендиректор измерителя Руслан Тагиев по итогам презентации аудита, проведенного французской исследовательской ассоциацией CESP по инициативе новых акционеров компании — государственной «ВЦИОМ-Медиа». Сейчас панель Mediascope составляет около 5 тысяч домохозяйств. «В данный момент мы находимся в процессе переговоров [с участниками рынка]. Мы предложили вариант или по расширению панели до измерения всего городского населения, или по расширению панели по всему населению России в целом. Дальше уже технические вопросы, и как раз эти вопросы мы сейчас обсуждаем, находимся в диалоге», — сообщил RNS Тагиев. Вопрос стоимости увеличения панели Тагиев не комментирует, ссылаясь на отсутствие конкретных договоренностей по всем техническим вопросам, от которых зависит конечная стоимость исследований. «Вопрос инвестиций в дальнейшее развитие системы должен быть основан на согласованном мнении индустрии, с одной стороны, и подтвержден решением наших акционеров — с другой», — уточнил RNS Руслан Тагиев. Говорить о том, будет ли в результате увеличения панели увеличена стоимость исследований Mediascope для клиентов, телеканалов, Тагиев не стал. «Мы обсуждаем с индустрией различные варианты развития, в том числе увеличение размера ТВ-панели, но говорить о конкретных решениях, насколько может быть это увеличение, пока рано», — сообщила RNS директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова. Mediascope — российская компания, которая предоставляет телеканалам данные о телесмотрении на основе исследований, основанных в том числе на опросах конкретных жителей страны, которые составляют панель телеизмерений. Также компания получает данные об их телесмотрении, устанавливая специальные устройства, пиплметры, фиксирующие характер телесмотрения в конкретных домохозяйствах. Действующая панель Mediascope — около 5 тысяч домохозяйств в городах с населением свыше 100 тысяч жителей. На основе этих данных телеканалы формируют тарифы на продажу рекламы. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 25.04.2017 г. - OnAir.ru - 1417 На главную |