24.04.2024, среда


25.04.2017 г. - Mediascope обсуждает с медиакомпаниями увеличение панели измерений


Mediascope обсуждает с медиакомпаниями увеличение панели измерений
Вопрос инвестиций в дальнейшее развитие системы должен быть основан на согласованном мнении индустрии и подтвержден решением наших акционеров


Mediascope обсуждает с клиентами — медиакомпаниями и рекламодателями — возможность расширения панели измерений. Об этом RNS рассказал гендиректор измерителя Руслан Тагиев по итогам презентации аудита, проведенного французской исследовательской ассоциацией CESP по инициативе новых акционеров компании — государственной «ВЦИОМ-Медиа». Сейчас панель Mediascope составляет около 5 тысяч домохозяйств.

«В данный момент мы находимся в процессе переговоров [с участниками рынка]. Мы предложили вариант или по расширению панели до измерения всего городского населения, или по расширению панели по всему населению России в целом. Дальше уже технические вопросы, и как раз эти вопросы мы сейчас обсуждаем, находимся в диалоге»,

— сообщил RNS Тагиев.

Вопрос стоимости увеличения панели Тагиев не комментирует, ссылаясь на отсутствие конкретных договоренностей по всем техническим вопросам, от которых зависит конечная стоимость исследований.

«Вопрос инвестиций в дальнейшее развитие системы должен быть основан на согласованном мнении индустрии, с одной стороны, и подтвержден решением наших акционеров — с другой»,

— уточнил RNS Руслан Тагиев. Говорить о том, будет ли в результате увеличения панели увеличена стоимость исследований Mediascope для клиентов, телеканалов, Тагиев не стал.

«Мы обсуждаем с индустрией различные варианты развития, в том числе увеличение размера ТВ-панели, но говорить о конкретных решениях, насколько может быть это увеличение, пока рано»,

— сообщила RNS директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.

Mediascope — российская компания, которая предоставляет телеканалам данные о телесмотрении на основе исследований, основанных в том числе на опросах конкретных жителей страны, которые составляют панель телеизмерений. Также компания получает данные об их телесмотрении, устанавливая специальные устройства, пиплметры, фиксирующие характер телесмотрения в конкретных домохозяйствах. Действующая панель Mediascope — около 5 тысяч домохозяйств в городах с населением свыше 100 тысяч жителей. На основе этих данных телеканалы формируют тарифы на продажу рекламы.

rns.online

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 25.04.2017 г. - OnAir.ru - 1417


  На главную

 Новости дня:
• Через четыре моря навстречу восточной сказке — «Круиз Ретро FM 2024»
• ENERGY – Санкт-Петербург на «Аквашоу 2024»
• «Звёздный завтрак» в эфире «Радио Шансон»: Виктория Гиссен
• Презентация форматов «Русской Медиагруппы» состоялась в городе Сочи и Республике Абхазия
• ST в «Пришли-разбудили шоу» на «Радио Русский Хит»
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты