28.02.2021, воскресенье





20.08.2016 г. - «Национальная медиа группа» готовит ребрендинг



«Национальная медиа группа» (НМГ) ведет консультации с коммуникационными агентствами относительно возможного ребрендинга медиахолдинга, рассказали RNS два отраслевых консультанта и медиаменеджер, знакомый с планами НМГ.

Сейчас бренд медиахолдинга — это стилизация аббревиатуры «НМГ» в цветах российского флага.

«Наша задача заключается в том, чтобы через новый бренд донести: группа является не набором разрозненных активов, а единым медиа пространством»,

— говорит отраслевой консультант на условиях анонимности, так как процесс пока носит непубличный характер.

В «Национальную медиа группу» входят теле- и радиокомпании «Первый канал», «Пятый канал», «Рен ТВ», «Русская служба новостей», Discovery, Eurosport, Turner и Viasat, газеты «Известия», «Metro-Петербург», «Спорт экспресс», а также продакшн-студия «Арт Пикчерс Вижн».

По словам другого источника на рынке брендинговых услуг, владельцы НМГ не планируют менять название холдинга.

«Изменения могут быть незначительными. Главное — донести концепцию коммуникационного единства»,

— говорит он, напоминая, что западные медиакорпорации, как правило, владеют большими пулами разнообразных активов, но обладают и собственными сильными брендами, например Warner или Universal.

По данным обоих источников, НМГ вела консультации с брендинговым бюро Plenum. Генеральный директор Plenum Илья Лазученков в комментарии для RNS отказался подтвердить или опровергнуть информацию о переговорах с НМГ. В медиахолдинге заявили, что не подтверждают информацию о подготовке к возможному ребрендингу.

«Ребрендинг всегда делается под определенную задачу — запрос аудитории, ценности компании и так далее»,

— пояснил RNS гендиректор агентства Getbrand Андрей Горнов, заметив, что «в холдинг входят состоявшиеся бренды».

Актив группы — бренды, значимые для масс, а бренд самой группы сейчас, скорее, технический, считает основатель брендинговой компании BRANDS & BRANDS Komandor Алексей Юров.

«Логика тут может быть только одна — выход на IPO. Возможно, холдинг с единым брендом частные инвесторы будут покупать охотнее. Но при этом СМИ — очень сложный актив для IPO»,

— считает Юров.

По словам Горнова, серьезная работа по ребрендингу компании на российском рынке стоит в среднем 5–6 млн руб.: аудит, работа над стратегией, выявление ценностей, включение брендов в портфель, выстраивание коммуникаций и так далее.

По оценкам Юрова, такой ребрендинг может обойтись заказчику от 3 до 8 млн руб.

«Но это только работа агентства — подумать, нарисовать и так далее. Но дальше нужно новый бренд раскручивать. Рекламная, маркетинговая кампания — цифры будут гораздо больше»,

— прогнозирует Юров.

rns.online

Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

#Socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter



Опубликовано: 20.08.2016 г. - OnAir.ru - 1824


  На главную

 Новости дня:
• ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
• Шнуров сравнил Соловьева в 2000-х и сейчас
• В Роскачестве перечислили главные угрозы нашумевшей соцсети Clubhouse
• О результатах февральских конкурсов ФКК
• Руководителем Дирекции по концертной деятельности и работе с артистами «Русской Медиагруппы» назначен Михаил Богомолов




Полная версия сайта

2000-2020 гг. © OnAir.ru - Наши контакты