17.04.2024, среда


16.08.2016 г. - Решение по иску "Серебряного Дождя" к "Яндексу" обжаловано в апелляции


Решение по иску "Серебряного Дождя" к "Яндексу" обжаловано в апелляции
Апелляционные жалобы подали как ответчик, так и истец


Арбитражный суд Москвы зарегистрировал апелляционные жалобы на решение о взыскании по иску радиостанции "Серебряный Дождь" с компании "Яндекс" 50 тысяч рублей компенсации за нарушение исключительных прав на бренд в сервисе "Яндекс. Радио", говорится в материалах суда.

Апелляционные жалобы подали как ответчик, так и истец. Арбитражный суд Москвы 8 июля частично удовлетворил иск, радиостанция просила взыскать 564 тысячи рублей с ООО "Яндекс".

Материалы дела вместе с жалобами арбитраж Москвы должен направить в Девятый арбитражный апелляционный суд для рассмотрения спора.

Ранее радиостанция сообщала, что конфликт между сторонами начался еще в июне 2015 года, когда только что запущенный сервис "Яндекс. Радио" использовал музыкальный контент и логотип Серебряного Дождя без какого-либо на то согласия правообладателя. "Серебряный Дождь" пытался урегулировать конфликт мирным путем, а затем в марте подал этот иск в суд о взыскании денежных средств, затраченных на фиксацию нарушения, и компенсацию за незаконное использование исключительного права на товарный знак "Серебряный Дождь".

В свою очередь в пресс-службе "Яндекса", комментируя решение суда, сообщили, "что на запуске "Яндекс. Радио", в числе прочих категорий по интересам и под разные настроения, был раздел "Как на радио", с упоминанием названия радиостанций. Для его наполнения не использовались логотипы или эфир радиостанций: названия лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать. Не всем эта идея понравилась, поэтому сразу после того, как к нам обратились несколько радиостанций, мы его закрыли, заменив разделом авторских радиостанций: The Hollywood Reporter, Rolling Stone, Interview Russia и других". "Серебряный Дождь "позднее обратился в суд с требованием.

Суд исходя из характера нарушения, а также исходя из того, что размер компенсации должен быть соразмерен последствиям нарушения посчитал возможным уменьшить сумму до 50 тысяч рублей.

"Яндекс.Радио" было запущено в июне 2015 года, за один год работы месячная аудитория Радио выросла до 2 миллионов пользователей. Мобильные приложения "Яндекс.Радио" работают на платформах iOs и Android. Благодаря рекомендательной технологии Диско "Яндекс.Радио" учитывает вкусы пользователя и подбирает ту музыку, которая соответствует его предпочтениям. "Яндекс.Радио" — бесплатный музыкальный сервис, где собраны станции с музыкой под разное настроение, из разных жанров и эпох.

rapsinews.ru

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 16.08.2016 г. - OnAir.ru - 1089


  На главную

 Новости дня:
• Директор по радиовещанию холдинга АТВмедиа будет «диктатором» на «Тотальном диктанте» в Ставрополе
• Квартет Алексея Подымкина выступит в «Джазе на воде»
• «Гонка Героев» открывает сезон при поддержке ENERGY
• «Европа Плюс» в Санкт-Петербурге дарит уик-энд в загородном отеле
• «Авторадио» поддерживает участников проекта «Новая Фабрика звезд»
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты