25.04.2024, четверг


22.06.2016 г. - Русская Медиагруппа создает собственный сейлз-хаус


Русская Медиагруппа создает собственный сейлз-хаус
С 2017 года коммерческая служба «Русской Медиагруппы» будет иметь исключительное право на продажу всего рекламного инвентаря всех своих радиостанций


С 2017 года коммерческая служба ЗАО «Русская Медиагруппа» будет иметь исключительное право на продажу всего рекламного инвентаря радиостанций, входящих в холдинг ЗАО «Русская Медиагруппа».

В настоящее время рекламным временем активов «Русской Медиагруппы» распоряжается компания ЗАО «Видео Интернешнл - Радио», контракт с которой действует до конца 2016 года.

С 2017 года коммерческая служба «Русской Медиагруппы» будет иметь исключительное право на продажу всего рекламного инвентаря радиостанций, входящих в холдинг ЗАО «Русская Медиагруппа». Важно отметить, что группа Vi останется партнером «Русской Медиагруппы»: в ведении селлера останутся рекламные блоки на телеканале RU.TV.

В начале 2016 года в ЗАО «Русская Медиагруппа» была создана собственная коммерческая служба. На сегодняшний день она успешно реализует специальные проекты радиостанций «Русской Медиагруппы» и телеканала RU.TV и повышает монетизацию внеэфирных акций таких, как «Золотой Граммофон», Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV, фестиваль MAXIDROM. Руководство «Русской Медиагруппы» приняло решение развить существующий департамент до полноценного сейлз-хауса.

Роман Саркисов: Русская Медиагруппа создает собственный сейлз-хаус - OnAir.ruГенеральный директор ЗАО «Русская Медиагруппа» Роман Саркисов:

«Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи: активный рост и развитие всего коммерческого потенциала «Русской Медиагруппы». Это требует изменения бизнес-подходов во всем и, прежде всего, в работе с рекламодателями. Создание собственного сейлз-хауса позволит нам самим начать активную работу со средним и малым бизнесом, а также создавать еще больше уникальных предложений для крупных агентств и клиентов. На фоне того, что в целом рекламный рынок централизуется, наличие такого независимого игрока даст агентствам и рекламодателям больше свободы для маневра».

Напомним, в «Русскую Медиагруппу» входят такие радиостанции как «Русское Радио», занимающее лидирующие позиции на радиорынке по рейтингам TNS, DFM, MAXIMUM, Radio Monte Carlo, ХИТ FM, а также телеканалы RU.TV и HITV.

Пресс-служба «Русской Медиагруппы»

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 22.06.2016 г. - OnAir.ru - 2538


  На главную

 Новости дня:
• О результатах апрельских конкурсов ФКК
• Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
• «Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
• Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты