16.04.2024, вторник


11.05.2011 г. - Romantika в эфире


Romantika в эфире
Romantika в эфире


"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) официально объявила о начале вещания новой радиостанции холдинга - "Радио Romantika".

В техническом режиме радиостанция зазвучала в конце января 2011 года в столичном эфире (на частоте 98.8 FM), а также в 20 крупных городах России.

OnAir.ru - Romantika в эфире

Юрий Костин, президент ВКПМ: "За это время мы получили неплохие результаты тестов музыкального полотна радиостанции и немало позитивных оценок от партнеров, друзей, коллег. Это приятно и объяснимо – материал отбирался крайне придирчиво. Но нужно было еще придумать оригинальные рубрики, создать "рубашку" эфира, нарисовать фирменный стиль. Похоже, у нас получилось. ВКПМ выводит на рынок красивый, добротный и очень перспективный продукт. "Радио Romantika" обладает всем потенциалом, чтобы стать в обозримой перспективе лидером в целевой аудитории".

Логотип "Радио Romantika" разработан креативным агентством VIEW (Франция), которое уже около 15 лет придумывает и создает визуальные образы для крупнейших международных вещательных корпораций и телеканалов: KANAL 5, MTV Dance, CANAL+.

Музыкальное оформление эфира для радиостанции делала английская компания Wise Buddah Jingles & Music Imaging Ltd. Клиентами компании являются крупнейшие международные сетевые корпорации: BBC, NRJ Group, Virgin radio, Capital FM.

"Радио Romantika" ориентируется на массовую аудиторию, с ядром в возрасте от 25 до 35 лет (преимущественно женщин). Музыкальный формат, определяемый как HOT AC, состоит из современных зарубежных и отечественных хитов. В эфире "Радио Romantika" можно услышать, что думают известные личности и простые слушатели о возрождении такого забытого ощущения, как романтика.

В текущем году команда радиостанции готовит к эфиру серию проектов, призванных завоевать лояльность целевой аудитории.

"Радио Romantika" можно слушать повсюду: в автомобиле, дома, на улице, на FM и в Интернете, независимо от времени суток и сезона, в обществе близких людей, наслаждаясь позитивным настроением и романтическим очарованием эфира.

Для рекламного сообщества новая радиостанция является долгожданным и своевременным продуктом. Партнеры ВКПМ имеют прямой доступ к самому привлекательному для рекламодателей сегменту – молодым, активным и успешным женщинам, получая, таким образом, в свое распоряжение весь спектр радиоаудитории.


"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" - ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году.

ВКПМ объединяет радиобренды ("Авторадио", Радио ENERGY, "Юмор FM", "Радио Romantika"), развивает интернет-вещание на базе Online Radio 101.RU, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Самаре и Казани.

Президент ВКПМ - Юрий Костин.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 11.05.2011 г. - OnAir.ru - 3500


  На главную

 Новости дня:
• «Европа Плюс» в Санкт-Петербурге дарит уик-энд в загородном отеле
• «Авторадио» поддерживает участников проекта «Новая Фабрика звезд»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в благотворительном фестивале «Город неравнодушных»
• На Детском радио состоялся финал просветительского проекта «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!»
• Михаил Шуфутинский и MIA BOYKA в «ФМ ШОУ» на «Радио Дача»
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты