Мы – "Авторадио-Санкт-Петербург"!
Ольга Волобуева, pr-директор радиостанции "Авторадио - Санкт-Петербург":
Говорят, театр начинается с вешалки. А радиостанция – с голоса. Голос "Авторадио" зазвучал в эфире питерского FM- диапазона 22 апреля 2003 года. Сначала – тихо и без амбиций, а затем – всё более и более раскатисто. И хотя год для радиостанции – это возраст детский, но вышло так, что за этот год мы подросли и окрепли настолько, что можем играть на равных с мэтрами питерского радиоэфира. И один из главных секретов успеха – это удивительная команда, которая собралась под флагом частоты 88.4 FM, на которой в Питере вещает "Авторадио". Но обо всем по порядку.
Голосов в эфире "Авторадио-Санкт-Петербург" много – и все разные. И всеми ими руководит "легенда" питерского радио-мира – наш главный редактор Наталья Маркова. Именно на ней лежит самый ответственный фронт работ, поэтому ее мы все дружно стараемся холить и лелеять изо всех сил. Мы точно знаем, что незаменимые люди есть, и Наталья – это как раз тот самый случай. У нее – самый большой и самый творческий отдел. В его составе: восемь ди-джеев, трое ведущих основных выпусков новостей, трое ведущих программы "Народные новости", три корреспондента, которые всё время в бегах, и ещё три очаровательных девушки, которые готовят к эфиру программу "Народные пробки". Есть человек, без которого программный отдел рассыпается на отдельные составные части. Это координатор эфира и модератор сайта радиостанции Евгения Соколовская. Она одна знает все ходы в любые структуры, и знает, как сделать так, чтобы наши люди попали туда, куда надо попасть. Все ди-джеи на "Авторадио – Санкт-Петербург" - мужского пола, зато новости читают исключительно представительницы прекрасной половины человечества. И в этом мы похожи на своего старшего московского "брата". Информационная служба на "Авторадио – Санкт-Петербург" - очень сильная структура. Ни одно событие в городе не проходит без участия наших корреспондентов.
Отдел PR & Promo Во-первых – это самый дружный отдел. Во-вторых – самый пафосный. Потому что он состоит только из двух человек, оба из которых – директора. Автор этих строк – Ольга Волобуева – PR директор, и моя очаровательная соседка по кабинету Promo директор – Ксения Поснова. Что можем сказать про себя? В шоу – бизнесе мы уже "собаку съели". И не одну. Когда нас спрашивают, чем же отличается Promo от PR, и кто из нас за что отвечает, мы философски отвечаем – каждый занимается тем, что у него получается лучше, с учетом наработанных за годы связей. По крайней мере, можно сказать совершенно точно – если кто-то где-то машет флагом "Авторадио", то рядом точно находимся мы.
Отдел по продаже рекламы "Авторадио" – это настоящий Клондайк. Это люди, которые всего лишь за 7 месяцев активных продаж сумели заполучить рекламные бюджеты практически всего города. В их арсенале – все придуманные на сей момент способы борьбы за клиента. И если вдруг (что очень большая редкость!) их вдруг где-то выставляют за дверь, то с милой улыбкой и охапкой цветов и подарков они уже через полчаса лезут в окно. Третьего захода не бывает – деньги плавно перетекают из обессиленных рук клиента на прогрессирующий счет "Авторадио". Возглавляет коммерческий отдел Екатерина Герлинг. Последние семь лет ее жизни были отданы только радио – поэтому доходы "Авторадио – Санкт-Петербург" - предмет черной зависти наших соседей по FM-диапазону.
Трафик-менеджер и маркетолог Юлия Агапова. Все мы удивляемся, как это хрупкой девушке удается сочетать две очень важные и такие разные функции. Все данные, которые мы с гордостью показываем клиентам, сделаны ее руками. И все рекламные и анонсные блоки в эфире - тоже.
Технический отдел представляют директор Георгий Налимов и администратор сети Александр Серебрушкин. На счету Георгия – уже четвертая построенная его руками питерская станция. В их надежных руках все нестандартные проблемы, вытекающие из светлых начинаний программного и промо-отдела, решаются быстро и легко.
Продакшн-студия: это два звукорежиссера и их кретивная составляющая – сценарист Наталья Пахомова. Хочется сказать только одно – наши искушенные рекламодатели, видавшие уже всякие и разные виды, теперь предпочитают не только записывать, но и сочинять ролики только в нашей продакшн-студии.
И, замыкая круг, возвращаемся к двери Авторадио. Там, у входа (он же – выход) располагаются рабочие места двух замечательных девушек. И если вдруг что-то случается, и их нет на рабочем месте, или уехали по делам, или (тьфу-тьфу-тьфу) – заболели, то наш офис превращается в настоящий Содом и Гоморру. Это настоящие героини наших будней и праздников - секретарь Лидия Чаплыгина и менеджер по персоналу, она же офис – менеджер Елена Талочкина
Вот приблизительно так мы и живем. Напоследок не удержусь от дифирамбов самим себе - мы молоды, талантливы, амбициозны. И в свой собственный день рождения хотим пожелать себе, чтобы наша путеводная звезда "Авторадио" всегда была в зените питерского FM-диапазона.
Ольга Волобуева, pr-директор "Авторадио-Санкт-Петербург", 22 апреля 2003 г.
|