Пресс-релиз
Объявлены первые номинанты на соискание премии "Медиа менеджер России 2002"
10 июля 2003 года состоится 3-я ежегодная национальная премия в области медиа- бизнеса "Медиа менеджер России 2002", организатором которой является информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ" при поддержке общественно-профессиональных организаций: Российской Ассоциации по связям с общественностью, Российской Ассоциации Рекламных Агентств, Гильдии Издателей Периодической Печати, Союза Издателей и Распространителей Печатной Продукции, Ассоциации Распространителей Печатной Продукции. Оргкомитет премии сообщает первые имена номинантов на соискание премии, выдвинутых по четырем номинациям:
Печатные СМИ: - Раиса Нияглова-Колосова, генеральный директор издательского дома "КОН-Лига пресс" - за успешный вывод проектов - журналы "Оптимум", "Индустрия моды" и "Любимая Дача"; - Виктор Шкулев, президент, председатель совета директоров издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev - за запуск рентабельного проекта - журнал "Maxim" в России; - Татьяна Ефимова, генеральный директор и главный редактор журнала "Здоровье" - за организацию и успешную реализацию ребрэндинга журнала; - Сергей Борисов, ООО "ДМ-пресс" - за обеспечение быстрого роста доли компании на рынке оптового распространения печатной продукции; - Михаил Литвинов, генеральный директор КМПП "Метрополитеновец"- за инновационный подход; - Андрей Богданов, генеральный директор ЗАО "Сейлс" - за реструктуризацию компании;
Электронные СМИ: - Александр Варин, президент "Авторадио" - за инновационный подход в управлении и организации эфира; - Герасимова Ирина, ФГУП ГРК "Маяк" - за продвижение общественного радио; - Михаил Козырев, генеральный продюсер радио-проекта "УЛЬТРА" - за организацию успешной внеэфирной промоакции (фестиваль "Нашествие"); - Юрий Ровенский, генеральный директор холдинга "РосБизнесКонсалтинг" - за вывод на российский фондовый рынок акций холдинга; PR-индустрия: - Гай Ханов, президент холдинга Publicity - за мобилизацию профессионального сообщества на обсуждение актуальных вопросов (проведение семинаров, конференций с привлечением ведущих специалистов области); - Вероника Моисеева, генеральный директор Imageland - за завоевание лидирующей позиции в бизнес PR; - Игорь Минтусов, председатель совета директоров "Никколо М" - за обеспечение - стабильного положения компании на рынке политического консалтинг; Рекламная индустрия: - Олег Бериев, генеральный директор компании Mildberry - за обеспечение значительного роста доли компании на рынке; - Илья Слуцкий, президент "Медиа Артс" - за грамотную информационная политику в освещении деятельности компании; - Маргарита Васильева, директор консалтинговой фирмы "Паприка брэндинг" - за запуск и успешное продвижение профессионального журнала "Рекламные идеи";
26 июня 2003 года планируется провести заседание экспертного совета премии, членами которого являются лауреаты прошлого года, представители общественных организаций и информационных спонсоров. Состав экспертного совета: Лауреаты: Петренко Р., генеральный директор телеканала "ТНТ"; Ключенков С., генеральный директор "Концерна СММ"; Листевник А.-Ф., генеральный директор ИД "Бурда"; Бадалов Д., генеральный директор ООО "Фенек 1"; Коляда Е., вице-президент холдинга "Металлоинвест"; Бурый А., вице- президент по связям с общественностью ИБ "Гамма Групп"; Янковский И., президент Московского Международного Фестиваля Рекламы; Федеров С., генеральный директор ЗАО "Корпорация Федеров"; Асламазян М., генеральный директор АНО "Интерньюс"; Шишкина М., президент РАСО; Куликов А., генеральный директор РГ "Витрина А"; Смищенко В., директор по развитию исследовательского центра "Маркетинг, аналитика, социальные технологии" ИЦ "Маркетинг, аналитика и социальные технологии"; Тагиев А., директор по медиа исследованиям компании "TNS/GALLUP Media"; Туйгунов А., директор департамента по корпоративным вопросам "Филип Моррис"; Ткачев М., председатель совета директоров "News Outdoor"; Кожевников С., генеральный директор "Русской Медиа Группы"; Шамыгин Л., генеральный директор компании "Independent media sport". Представители общественных организаций: Казакова Ю., исполнительный директор ГИПП; Оськин А., председатель правления АРПП; Никулина О., президент "СИРПП"; Шишкина М., президент РАСО. Представители информационных спонсоров: Земский А., заместитель генерального директора "НТВ"; Лянге М., советник генерального директора "Радио России"; Чепель А., заместитель генерального директора по развитию и рекламе ИД "Комсомольская правда". _____________________________________________________________________ Справка: Национальная премия "Медиа-менеджер России" проходит третий год и является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа. Первое вручение премии "Медиа-менеджер России - 2000" состоялось в 2001 году. Организатором премии "Медиа-менеджер России - 2002" является информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ". Цели премии: - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре; - выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламная индустрия" и "PR-индустрия".
23 мая 2003 г.
|