"Серебряный Дождь" - специальные рекламные проекты радиостанции
Наталья Синдеева, коммерческий директор радиостанции: Я расскажу о новых проектах "Серебряного дождя". В программе "Соловьиные трели" Владимира Соловьева появилась новая рубрика - детская. Выходит она с 7.00 до 8.00 утра, как раз в это время детей ведут в детские сады, школы. Соловьев выступает не просто как ведущий утреннего шоу, а как опытный отец. У него всегда есть собственное отношение к тому, что он говорит. Шоу с Володарским "Однажды на Дожде" существует уже несколько месяцев. Оно оказалось востребованным, генеральное спонсорство выкупленона год вперед. Работа над шоу идет постоянно. Мы добавляем туда новых персонажей. С аудиторией программы все хорошо. Новый проект, о котором хочется рассказать - это "Лежебоки". Многим известны эти два персонажа - Алексей Эйбоженко и Константин Цивилев. Когда-то они вели программу "Сегоднячко". Проект запустили 2 месяца назад. Он выходит по субботам с 14.00 до 16.00. Получилось очень весело, интересно и задорно. Программа содержит, с одной стороны, стеб, шутки, но в то же время шоу несет полезную информацию. Лежебоки рассказывают, какие спектакли идут, какие выставки проводятся. Это два таких "чувака", которые всюду ходят и везде появляются. Для них специально сшили смешные костюмы, смокинги, фраки. А сейчас мы отправили их на Каннский фестиваль. Формат, в котором они будут представлять фестиваль, такой: "Вот, мы, такие ленивые лежебоки, но при этом у нас есть лимузин, мы живем в шикарной гостинице, и, может быть, даже будем иногда рассказывать вам о кино". Они будут делать включения несколько раз в день. Так же мы запустили новый двухчасовой хит-парад с Генрихом Гейгером. Очень хороший, хотя ничего специального там нет. В январе мы провели проект "1000 долларов в час". Разыгрывали каждый час среди слушателей по 1000 долларов. Фишки было две: одна состояла в том, что легко можно было выиграть эти деньги, вторая - их развозили сами ведущие. Для тех людей, которым достались выигрыши, эти деньги были, как манна небесная. Это оказались действительно востребованные новогодние подарки. Хотим это повторить. С первого апреля в течение месяца мы проводили специальную рекламную акцию "Разбей свой старый унитаз, ты достоин сидеть на лучшем!". Это было очень весело. Мы звонили людям, предлагали разбить свой унитаз и обещали, что в течение часа привезем новый. В свое время этот проект нам подарили коллеги с украинской радиостанции. Сейчас компания, с которой мы проводили акцию, хочет ее повторить. Мы в раздумьях. Для другой компании был придуман проект "Мгновения классики на "Серебряном Дожде". Звучала какая-то классическая композиция, и задавался вопрос: "А знаете ли вы, кто композитор?" Очень хороший имиджевый проект. Еще один проект - "Музыка от Land Rover". В эфире звучали музыкальные композиции, которые очень жестко отбирались. После каждой шла отбивка, что это подарок кампании Land Rover. Все прошло удачно. Все эти примеры говорят о том, что на "Серебряном Дожде" работает очень сильная креативная команда, готовая придумать оригинальную акцию практически под любого рекламодателя.
21 мая 2003г.
|